Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Маркет» проанализировал спрос и цены на автомобильные шины
Аналитики «Яндекс. Маркета» проанализировали спрос и цены на автомобильные шины к сезону весенней «переобувки». Интерес к этой категории стабильно зависит от погодных условий и пики спроса приходятся на весну и осень.
MikesPhotos / Pixabay
В этом году спрос начал расти с конца февраля, но резкий скачок произошел с 8-го марта и достиг пика 5-го апреля. За последнюю неделю спрос на летнюю резину вырос на 13% по сравнению с предыдущей неделей. Это означает, что россияне уже начали активно покупать шины и задумываться о «переобувке».
Самыми популярными марками летней резины на «Яндекс. Маркете» стали Continental и Viatti (по 14% от всего спроса), Yokohama (12%) и Nokian (10%).
Топ-10 марок летней резины с % от всего спроса: Continental PremiumContact (14%); Viatti Strada Asimmetrico (14%); Yokohama Bluearth (12%); Viatti Bosco (11%); Nokian Tyres Nordman (10%); Kumho Ecsta (8%); Bridgestone Turanza (8%); Viatti Strada Asimmetrico (8%); Yokohama Bluearth (8%); Yokohama Geolandar (7%).
Средняя цена летней резины (за одно колесо), при которой пользователь совершал переход с «Яндекс. Маркета» на сайт магазина, в апреле 2021 года составляла 8,8 тыс. рублей. Если усреднять цены по производителям в десятке самых популярных, то самой дешевой резиной была у Viatti Strada Asimmetrico (2,1 руб.), а самой дорогой у Michelin (5,6 руб.).
Ранее «Яндекс. Маркет» сообщил о том, что продажи велосипедов сократились на 24%.
Кроме того, на «Яндекс. Маркете» появится «Лавка».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?