Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Маркет» приостановил продажи продуктов из-за границы на маркетплейсе Bringly
Маркетплейс для покупки товаров за рубежом Bringly приостановил продажи продуктов питания, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя «Яндекс. Маркета».
Предприятие «Яндекс. Маркет», учредителями которого являются Сбербанк и «Яндекс», прекратило реализацию зарубежных продуктов питания через онлайн-магазин Bringly.
«Мы протестировали продажи категории продуктов питания на Bringly, они показали хороший результат. Сейчас работаем над оптимизацией логистического решения для нескоропортящихся товаров и планируем вернуть их в продажу», — сообщил представитель «Яндекс. Маркета».
Продажи нескоропортящихся продуктов вроде кондитерских изделий и кофе были запущены на маркетплейсе в начале этого года. Вниманию посетителей Bringly предлагались товары из турецкого онлайн-магазина Hepsiburada. В перспективе ассортимент нескоропортящихся товаров на Bringly будет расширен.
Bringly был запущен «Яндекс. Маркетом» в партнерстве со Сбербанком. Бета-версия торговой платформы стала доступна пользователям осенью минувшего года. Маркетплейс занимается продажей зарубежных товаров из Турции, КНР и других государств мира.
Ранее сообщалось о том, что Bringly наладит обмен товарами на международных площадках.
Кроме того, Bringly договорились о сотрудничестве с TikTok.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?