Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Яндекс. Маркет» построит свою сеть постаматов BoxBot
«Яндекс. Маркет» приступил к развитию собственной сети автоматизированных пунктов выдачи интернет-заказов — постаматов. Они будут работать под брендом BoxBot, сообщают «Ведомости».
«Яндекс. Маркет» в качестве эксперимента установит 40 постаматов в Сбербанке, а также в торговых центрах и магазинах «Пятерочка» в Москве. К концу 2019 года у сети BoxBot должно появиться 600 постаматов, а к концу 2024 г. — около 4000. За два ближайших года постаматы планируются разместить в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Екатеринбурге, Казани и др.
По словам партнера Data Insight Федора Вирина, цена постамата может составлять $10 000–15 000, так как стоимость зависит от конфигурации, прежде всего, от количества ячеек.
Ранее стало известно, что «Яндекс» обогнал Mail.ru Group по выручке на 17 млрд рублей.
Кроме того, «Яндекс. Маркет» изучил спрос на ТВ-тюнеры у москвичей.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?