Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет» поручил инвентаризацию крупногабаритных товаров собственным роботам
«Яндекс Маркет» начал использовать трех собственных роботов-инвентаризаторов Spectro в своём самом большом логистическом центре, находящемся в подмосковном Софьине.
До этого сервис около года тестировал несколько разных версий робота, которые инвентаризировали на складе палеты с товарами. За это время команда «Маркета» научила Spectro различать метки на палетах со 100%-ной точностью, инвентаризировать всю зону полнопалетного хранения за 1,5 часа и повторять это 3 раза в сутки. Для сравнения, у команды из 5 человек на одну инвентаризацию уходит около 4 недель: робот справляется с этим в 450–500 раз быстрее. И при сканировании он находит расхождения со стабильно высокой точностью — например, определяет товары, которые хранятся не на своих местах. За месяц робот обнаруживает более 300 расхождений.
После успешного теста «Маркет» решил использовать уже нескольких роботов Spectro и поручить им новую задачу. Теперь они инвентаризируют не только палеты, но и все крупногабаритные товары. Это сокращает расходы маркетплейса на хранение товаров на складах, улучшает логистику и освобождает людей от монотонных дел — они смогут заняться более сложными и интересными задачами.
Команда «Маркета» представила первого робота в августе прошлого года. В настоящий момент роботы создаются и тестируются в робототехническом центре, который «Маркет» открыл в мае этого года.
Сеть Stars Coffee начала сотрудничать с «Яндекс Едой» и «Маркет Деливери» в Санкт-Петербурге
На «Яндекс Маркете» появились товары для ресторанов и кафе
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.