Декоративное изображение
4 527

Поделиться

«Яндекс Маркет» поощрит продавцов, предлагающих покупателям низкие цены

«Яндекс Маркет» запустил программу лояльности для активных продавцов, которые предлагают покупателям низкие цены и высокий уровень сервиса.

Маркетплейс будет поощрять клиентоориентированных продавцов скидками на свои услуги, возвратом части затрат на продвижение, а еще — доступом к выделенной линии поддержки. Привилегии в рамках программы лояльности станут бесплатными для продавцов. Стать участниками программы лояльности смогут продавцы, торгующие по модели FBY (хранение товара, сборка заказов и доставка до покупателя на стороне «Маркета»), FBS (хранение и сборка на стороне продавца, доставка до покупателя на стороне «Маркета») и «Экспресс» (экспресс-доставка до покупателя силами курьеров «Яндекса»).

Чтобы попасть в «Клуб Маркета», продавцу необходимо поддерживать определенный объем продаж, вовремя отгружать отправления маркетплейсу или доставлять их покупателю, не отменять заказы и предлагать покупателю выгодные цены.

Участники программы лояльности получат сниженный тариф на ежедневные выплаты, а также выделенную линию технической поддержки. Также им будет доступна постоянная скидка 7% на аренду машин для бизнеса от «Яндекс Драйва».

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С».

«Яндекс Маркет» будет выявлять и отстранять продавцов, завышающих цены.

«Яндекс Маркет» стал продавать абонементы в фитнес-центры.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами