Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет» поощрит продавцов, предлагающих покупателям низкие цены
«Яндекс Маркет» запустил программу лояльности для активных продавцов, которые предлагают покупателям низкие цены и высокий уровень сервиса.
Маркетплейс будет поощрять клиентоориентированных продавцов скидками на свои услуги, возвратом части затрат на продвижение, а еще — доступом к выделенной линии поддержки. Привилегии в рамках программы лояльности станут бесплатными для продавцов. Стать участниками программы лояльности смогут продавцы, торгующие по модели FBY (хранение товара, сборка заказов и доставка до покупателя на стороне «Маркета»), FBS (хранение и сборка на стороне продавца, доставка до покупателя на стороне «Маркета») и «Экспресс» (экспресс-доставка до покупателя силами курьеров «Яндекса»).
Чтобы попасть в «Клуб Маркета», продавцу необходимо поддерживать определенный объем продаж, вовремя отгружать отправления маркетплейсу или доставлять их покупателю, не отменять заказы и предлагать покупателю выгодные цены.
Участники программы лояльности получат сниженный тариф на ежедневные выплаты, а также выделенную линию технической поддержки. Также им будет доступна постоянная скидка 7% на аренду машин для бизнеса от «Яндекс Драйва».
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С».
«Яндекс Маркет» будет выявлять и отстранять продавцов, завышающих цены.
«Яндекс Маркет» стал продавать абонементы в фитнес-центры.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?