Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Маркет» поможет продавцам взять кредит на развитие бизнеса
С помощью «Яндекс. Маркета» продавцы смогут взять кредит для развития своего бизнеса. Первым партнером сервиса по этой услуге стал «Тинькофф Бизнес».
Новая возможность позволит магазинам быстро и выгодно получить в кредит до 10 млн рублей. Банк рассмотрит заявку в течение дня и предложит индивидуальные условия без залога. Полученные деньги можно будет потратить на развитие бизнеса — например, закупку товаров, услуги маркетплейса, рекламное продвижение.
Воспользоваться услугой смогут продавцы, которые торгуют на «Маркете» больше 3 месяцев. Новая возможность станет доступна партнерам до конца года. В дальнейшем сервис может подключить к услуге и другие банки.
Для получения кредита можно будет подать заявку по ссылке в личном кабинете продавца на «Маркете». В заявке достаточно указать свои контакты и ИНН. С согласия продавца сервис передаст «Тинькофф Бизнесу» дополнительные данные для рассмотрения кредитной заявки — например, информацию о товарных категориях и продажах магазина. После одобрения заявки банк перечислит деньги на расчетный счет продавца, с него же магазин сможет погасить кредит — нужная сумма будет автоматически списываться каждый месяц.
Также в ближайшее время пользователи смогут покупать в кредит товары у любых продавцов, которые торгуют на «Маркете». Сейчас эта возможность доступна только для магазинов, которые продают товары со складов сервиса. Прием оплаты в кредит позволяет продавцам увеличить средний чек, особенно в категориях вроде электроники и бытовой техники. Магазинам не нужно будет отдельно настраивать эту возможность — она автоматически включится для всех товаров, которые продаются на маркетплейсе по предоплате. Пользователи смогут взять в кредит от 3 тысяч до 200 тысяч рублей.
Ранее сообщалось о том, что глава «Яндекс. Маркета» Максим Гришаков покидает компанию.
Кроме того, логистику «Яндекс. Маркета» выделили в отдельную компанию.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?