Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Яндекс. Маркет» поможет продавцам взять кредит на развитие бизнеса
С помощью «Яндекс. Маркета» продавцы смогут взять кредит для развития своего бизнеса. Первым партнером сервиса по этой услуге стал «Тинькофф Бизнес».
Новая возможность позволит магазинам быстро и выгодно получить в кредит до 10 млн рублей. Банк рассмотрит заявку в течение дня и предложит индивидуальные условия без залога. Полученные деньги можно будет потратить на развитие бизнеса — например, закупку товаров, услуги маркетплейса, рекламное продвижение.
Воспользоваться услугой смогут продавцы, которые торгуют на «Маркете» больше 3 месяцев. Новая возможность станет доступна партнерам до конца года. В дальнейшем сервис может подключить к услуге и другие банки.
Для получения кредита можно будет подать заявку по ссылке в личном кабинете продавца на «Маркете». В заявке достаточно указать свои контакты и ИНН. С согласия продавца сервис передаст «Тинькофф Бизнесу» дополнительные данные для рассмотрения кредитной заявки — например, информацию о товарных категориях и продажах магазина. После одобрения заявки банк перечислит деньги на расчетный счет продавца, с него же магазин сможет погасить кредит — нужная сумма будет автоматически списываться каждый месяц.
Также в ближайшее время пользователи смогут покупать в кредит товары у любых продавцов, которые торгуют на «Маркете». Сейчас эта возможность доступна только для магазинов, которые продают товары со складов сервиса. Прием оплаты в кредит позволяет продавцам увеличить средний чек, особенно в категориях вроде электроники и бытовой техники. Магазинам не нужно будет отдельно настраивать эту возможность — она автоматически включится для всех товаров, которые продаются на маркетплейсе по предоплате. Пользователи смогут взять в кредит от 3 тысяч до 200 тысяч рублей.
Ранее сообщалось о том, что глава «Яндекс. Маркета» Максим Гришаков покидает компанию.
Кроме того, логистику «Яндекс. Маркета» выделили в отдельную компанию.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?