Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9222

Поделиться

«Яндекс Маркет» поможет пользователям продать старые смартфоны

У клиентов «Яндекс Маркета» появилась возможность продать подержанный смартфон.

Фото: SFIO CRACHO/shutterstock

SFIO CRACHO/shutterstock

Клиенты «Яндекс Маркета» теперь могут продавать свои б/у телефоны. Их проверит, оценит и купит компания-партнер сервиса для дальнейшей перепродажи. Новой услугой можно воспользоваться, чтобы продать исправный телефон, который больше не нужен, но еще может послужить другому владельцу.

Для продажи использованного устройства нужно оставить заявку в приложении или на сайте «Маркета». Дальше с владельцем смартфона свяжется компания-партнер маркетплейса и договорится о встрече со специалистом. На месте он проверит телефон на исправность и внешний вид — и в зависимости от этого определит цену смартфона. Если предложение устроит, владелец телефона сможет сразу подписать договор купли-продажи и получить деньги на банковскую карту или наличными.

Купленные таким образом смартфоны компания-партнер может перепродать на «Маркете» новым владельцам — для этого на сервисе есть раздел подержанных телефонов. Компания подготавливает каждое устройство к продаже — например, чистит его корпус.

Услуга по продаже использованных смартфонов уже работает в Москве и Санкт-Петербурге. «Яндекс Маркет» начал торговать подержанными телефонами в минувшем апреле. В этом сервису помогают проверенные компании-партнеры, у которых есть опыт работы с бывшими в употреблении товарами. Партнеры проверяют смартфоны более чем по 30 параметрам и дают гарантию на 90 дней: если с устройством что-то случится, можно будет сдать его в бесплатный ремонт или обменять на другой подержанный телефон.

Ранее «Мегафон» появился на «Яндекс Маркете».

Кроме того, «Яндекс Маркет» вывел на полную мощность логистический центр в Екатеринбурге.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами