Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Маркет» поможет петербургским магазинам выйти на федеральный уровень
«Яндекс. Маркет» открыл в Петербурге транзитный склад, что поможет местным магазинам продавать свои товары по всей стране.
Раньше петербургские магазины могли выйти на маркетплейс только двумя способами: отгружать собранные заказы со своего склада в ближайшие регионы через сортировочный центр Маркета, открытый в Петербурге в этом году, или самостоятельно доставлять товары на московские или ростовский логистические комплексы.
Теперь магазины-партнёры Маркета из Петербурга могут продавать свои товары по всей стране через новый транзитный склад, а сервис поможет доставить товар оттуда в свои московские логистические комплексы. Поставщику нужно только оплатить доставку по фиксированным тарифам: 250 рублей за коробку или 2900 рублей за палету. Это дешевле и проще, чем самостоятельно возить товар в Москву. Продавец может отправить в одной поставке не более 33 палет товаров, крупногабаритные товары не принимаются.
Новая услуга удобна и для поставщиков из Ленинградской области и в целом северо-запада России, потому что им выгоднее привезти товары на транзитный склад в Санкт-Петербурге, чем самостоятельно поставлять их в московские логистические комплексы.
Для магазинов, которые только начинают продавать на «Яндекс. Маркет», в том числе и через транзитный склад в Санкт-Петербурге, в ноябре будет действовать акция: разместить товары можно будет за 1 рубль, если соблюсти все условия. Подробнее — по ссылке.
Свой первый региональный транзитный склад Маркет открыл год назад в Ростове-на-Дону. Наибольшей популярностью у россиян пользуются такие товары ростовских поставщиков, как товары для дома, животных и красоты.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» начнет доставлять из Metro по оптовым ценам.
Кроме того, «Яндекс. Еда» поможет ресторанам переквалифицировать сотрудников.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?