Декоративное изображение
9 467

Поделиться

«Яндекс Маркет» поможет мамам заработать

«Яндекс Маркет» разработал партнерскую программу, в рамках которой женщины в декрете могут заработать на рекомендациях товаров для покупателей.

«Яндекс Маркет» запустил партнерскую программу для того, чтобы одним людям помочь увеличить доход, а другим — выбрать хорошо зарекомендовавшие себя товары. Участница программы может поделиться с другими покупателями промокодами на товары, которые продаются на сервисе. Такой код можно отправить в чат мессенджера или, например, разместить в соцсети. Когда кто-нибудь применит промокод и оплатит на «Маркете» заказ, участница программы получит в рублях до 15% от стоимости этой покупки.

Новая возможность пригодится мамам в декрете, тем, кто хочет увеличить заработок или ведет блог про родителей и детей. По партнерской программе можно порекомендовать самые разные товары: для детей, для красоты и гигиены, для хобби и творчества, для йоги и для многого другого.

«На „Маркете“ можно купить что угодно: от парфюмерии до стильной одежды и от радионяни до детской кроватки. Каждая участница нашей партнерской программы сама выбирает товары, которые одобряет и готова порекомендовать другим. Таким образом еще больше людей узнают о действительно полезных товарах для детей и родителей. Мы рассчитываем привлечь к программе десятки тысяч мам. Их участие поможет нам понять, какие товары на „Маркете“ нравятся родителям больше всего, чем еще расширить ассортимент, на какую продукцию вводить скидки и акции», — рассказывает Ксения Яшина, руководитель категории детских товаров на «Маркете».

Чтобы пользоваться партнерской программой «Маркета», мама может зарегистрироваться в ней как физлицо, юрлицо, ИП или самозанятая. Такой способ заработка — это следующий шаг «Маркета» в развитии социальной коммерции. Сервис уже сотрудничает по партнерской программе с разными площадками — на это направление приходится около 10% годового товарооборота маркетплейса.

Ранее «Яндекс Маркет» начал продавать б/у товары.

«Яндекс Маркет» запускает новый сервис — «Маркет для бизнеса».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами