Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Яндекс Маркет» поможет мамам заработать
«Яндекс Маркет» разработал партнерскую программу, в рамках которой женщины в декрете могут заработать на рекомендациях товаров для покупателей.
«Яндекс Маркет» запустил партнерскую программу для того, чтобы одним людям помочь увеличить доход, а другим — выбрать хорошо зарекомендовавшие себя товары. Участница программы может поделиться с другими покупателями промокодами на товары, которые продаются на сервисе. Такой код можно отправить в чат мессенджера или, например, разместить в соцсети. Когда кто-нибудь применит промокод и оплатит на «Маркете» заказ, участница программы получит в рублях до 15% от стоимости этой покупки.
Новая возможность пригодится мамам в декрете, тем, кто хочет увеличить заработок или ведет блог про родителей и детей. По партнерской программе можно порекомендовать самые разные товары: для детей, для красоты и гигиены, для хобби и творчества, для йоги и для многого другого.
«На „Маркете“ можно купить что угодно: от парфюмерии до стильной одежды и от радионяни до детской кроватки. Каждая участница нашей партнерской программы сама выбирает товары, которые одобряет и готова порекомендовать другим. Таким образом еще больше людей узнают о действительно полезных товарах для детей и родителей. Мы рассчитываем привлечь к программе десятки тысяч мам. Их участие поможет нам понять, какие товары на „Маркете“ нравятся родителям больше всего, чем еще расширить ассортимент, на какую продукцию вводить скидки и акции», — рассказывает Ксения Яшина, руководитель категории детских товаров на «Маркете».
Чтобы пользоваться партнерской программой «Маркета», мама может зарегистрироваться в ней как физлицо, юрлицо, ИП или самозанятая. Такой способ заработка — это следующий шаг «Маркета» в развитии социальной коммерции. Сервис уже сотрудничает по партнерской программе с разными площадками — на это направление приходится около 10% годового товарооборота маркетплейса.
Ранее «Яндекс Маркет» начал продавать б/у товары.
«Яндекс Маркет» запускает новый сервис — «Маркет для бизнеса».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?