Декоративное изображение
6 339

Поделиться

«Яндекс Маркет» поможет купить премиальные одежду и обувь от мультибрендовых магазинов

В «Универмаге» на «Яндекс Маркете» теперь можно заказать одежду, обувь и аксессуары из мультибрендовых магазинов LeForm, SV77 и Studio Slow.

В настоящий момент на сервисе покупателям уже доступно около 80 новых брендов, скоро их число увеличится до более чем 170. В «Универмаге» появились товары премиальных брендов, например, Nanushka, Yuzefi, Diesel, а также брендов люксового сегмента — от Vetements, Raf Simons, Rick Owens и других брендов. Благодаря этому покупателям премиальных вещей больше не придется ходить по разным сайтам, чтобы найти подходящие товары: их можно выбрать на «Маркете» и заказать с доставкой.

С подключением новых магазинов количество модных брендов в «Универмаге» выросло примерно до 200, скоро их станет ещё больше — около 300. До сих пор на сервисе были доступны одежда, обувь и аксессуары среднего и массового сегментов, а теперь есть и премиальные вещи. В результате ассортимент «Универмага» увеличился примерно на треть.

«Появление в „Универмаге“ мультибрендовых магазинов с премиальными товарами позволит сэкономить время тем, кто предпочитает дорогие вещи. Когда международные маркетплейсы ушли из России, таким покупателям стало труднее находить товары — нужно искать их на разных сайтах. Теперь они могут выбрать и заказать вещи на одной площадке. Это плюс и для самих магазинов: „Универмаг“ поможет им выйти на аудиторию „Яндекса“, которая покупает премиальные товары и может заинтересоваться на сервисе как популярными во всем мире, так и локальными брендами одежды, обуви и аксессуаров», — рассказал Геннадий Лохтин, руководитель продукта «Универмага».

«Маркет» запустил «Универмаг» этой весной и сначала продавал в нем вещи только локальных брендов. Сервис показывает витрины магазинов таким образом, что их удобно смотреть по очереди, как если в торговом центре переходить из одного бутика в другой. Клиенты могут получить товары с доставкой или в пунктах выдачи заказов «Маркета» (ПВЗ).

«Яндекс Маркет»: для МСБ упростят доступ к закупкам крупнейших компаний за счет маркетплейсов

«Яндекс Маркет» запустил продажи товаров российской IKEA

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами