Декоративное изображение
3 090

Поделиться

«Яндекс Маркет» поможет бизнесу заработать на привлечении новых продавцов на сервис

Магазины, торгующие на «Яндекс Маркете», теперь могут привести на сервис новых продавцов и за каждого из них получить на свои расчетные счета денежное вознаграждение.

«Яндекс Маркет» запустил реферальную программу для магазинов-партнеров. Она позволяет продавцам дополнительно заработать с помощью сервиса, а полученные деньги они смогут потратить на что угодно — например, на развитие бизнеса.

Чтобы воспользоваться реферальной программой «Маркета», нужно в ней зарегистрироваться, получить промокод и поделиться им с тем, кто имеет статус юрлица или ИП и кто раньше не торговал на сервисе. Дальше новый продавец регистрируется на маркетплейсе, при этом указывает промокод и подключается к сервису по модели FBY, FBS или «Экспресс». Как только этот магазин продаст на «Маркете» товары на общую сумму от 10 тысяч рублей, пригласивший его партнер получит от сервиса денежное вознаграждение.

Зарабатывать на реферальной программе Маркета могут все юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые торгуют на сервисе. Скоро маркетплейс запустит ее для любых российских юрлиц и индивидуальных предпринимателей — не только для магазинов на сервисе.

«Яндекс Маркет» поддержит продавцов

«Яндекс Маркет» работает над агрегатором офлайн-магазинов

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами