Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Маркет» получит доступ к аудитории «Яндекс Go»
Пользователям приложения «Яндекс Go» теперь будет доступна доставка из «Яндекс. Маркета», пишет ТАСС.
Olga_Kuzmina / shutterstock
В «Яндекс Go» появится возможность заказать товары с экспресс-доставкой с «Яндекс. Маркета». Сервис интегрирует предложения продавцов с доставкой за 1–2 часа с собственных складов в приложение, при этом у пользователей функция будет появляться постепенно. Первыми, кто сможет протестировать экспресс-доставку товаров с «Маркета» в «Яндекс Go», станут жители Москвы. Затем опция станет доступна в Санкт-Петербурге, а позже и в других городах.
На первом этапе экспресс-доставка товаров с «Маркета» будет доступна пользователям Москвы, затем в Санкт-Петербурге, а позже и в других городах. Функция будет появляться у пользователей постепенно.
Товары для заказов будет привозить «Яндекс. Доставка» с ближайшего склада продавца. В настоящий момент в «Маркет Express» в «Яндекс Go» доступно около 140 тысяч товарных наименований.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» и «Яндекс. Доставка» запускают экспресс-доставку в новых регионах.
Кроме того, «Яндекс. Маркет» открыл сортировочные центры еще в 24 городах.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.