Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 629

Поделиться

«Яндекс. Маркет» получит доступ к аудитории «Яндекс Go»

Пользователям приложения «Яндекс Go» теперь будет доступна доставка из «Яндекс. Маркета», пишет ТАСС.

Olga_Kuzmina / shutterstock

Olga_Kuzmina / shutterstock

В «Яндекс Go» появится возможность заказать товары с экспресс-доставкой с «Яндекс. Маркета». Сервис интегрирует предложения продавцов с доставкой за 1–2 часа с собственных складов в приложение, при этом у пользователей функция будет появляться постепенно. Первыми, кто сможет протестировать экспресс-доставку товаров с «Маркета» в «Яндекс Go», станут жители Москвы. Затем опция станет доступна в Санкт-Петербурге, а позже и в других городах.

На первом этапе экспресс-доставка товаров с «Маркета» будет доступна пользователям Москвы, затем в Санкт-Петербурге, а позже и в других городах. Функция будет появляться у пользователей постепенно.

Товары для заказов будет привозить «Яндекс. Доставка» с ближайшего склада продавца. В настоящий момент в «Маркет Express» в «Яндекс Go» доступно около 140 тысяч товарных наименований.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» и «Яндекс. Доставка» запускают экспресс-доставку в новых регионах.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» открыл сортировочные центры еще в 24 городах.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами