Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс.Маркет» получил предостережение от алкогольного регулятора
Росалкогольрегулирование предостерегло «Яндекс. Маркет» от нарушения закона о регулировании оборота алкоголя, сообщает «Ъ».
В декабре прошлого года в сервисе появился раздел, где нельзя купить, но можно сравнить цены на спиртное, при этом есть возможность заказать напитки онлайн в специализированных магазинах и забрать самовывозом.
В предостережении регулятор напомнил, что дистанционная продажа алкоголя запрещена. По словам председателя правления Республиканского юридического общества Александра Хаминского, который обратился в ведомство с жалоюбой, «Яндекс. Маркет» в данном случае выступает «в качестве рекламной площадки», поскольку у компании нет лицензии на продажу алкоголя.
Федеральная антимонопольная служба ( ФАС), следящая за незаконной рекламой алкоголя, нарушений в работе площадки, напротив, не нашла. В «Яндекс. Маркет» утверждают, что размещенная информация не одержит предложений о розничной продаже алкогольной продукции дистанционным способом и не нарушает законодательство.
Эксперты считают, что «Яндекс. Маркет» запустил свой проект в надежде на скорое принятие законопроекта о дистанционной торговле алкоголем.
Ранее сообщалось, что Госдума отклонила законопроект о запрете онлайн-витрин с алкоголем и Росалкогольрегулирование объяснило рост продаж алкоголя в 2018 году.

Оператор индустрии развлечений делится планами.