Декоративное изображение
2 474

Поделиться

«Яндекс.Маркет» получил предостережение от алкогольного регулятора

Росалкогольрегулирование предостерегло «Яндекс. Маркет» от нарушения закона о регулировании оборота алкоголя, сообщает «Ъ».

В декабре прошлого года в сервисе появился раздел, где нельзя купить, но можно сравнить цены на спиртное, при этом есть возможность заказать напитки онлайн в специализированных магазинах и забрать самовывозом.

В предостережении регулятор напомнил, что дистанционная продажа алкоголя запрещена. По словам председателя правления Республиканского юридического общества Александра Хаминского, который обратился в ведомство с жалоюбой, «Яндекс. Маркет» в данном случае выступает «в качестве рекламной площадки», поскольку у компании нет лицензии на продажу алкоголя.

Федеральная антимонопольная служба ( ФАС), следящая за незаконной рекламой алкоголя, нарушений в работе площадки, напротив, не нашла. В «Яндекс. Маркет» утверждают, что размещенная информация не одержит предложений о розничной продаже алкогольной продукции дистанционным способом и не нарушает законодательство.

Эксперты считают, что «Яндекс. Маркет» запустил свой проект в надежде на скорое принятие законопроекта о дистанционной торговле алкоголем.

Ранее сообщалось, что Госдума отклонила законопроект о запрете онлайн-витрин с алкоголем и Росалкогольрегулирование объяснило рост продаж алкоголя в 2018 году.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами