Декоративное изображение
939

Поделиться

«Яндекс Маркет»: половина россиян проверяют наличие товаров на маркетплейсах перед покупкой в интернете

Перед покупкой брендовых товаров в интернете большинство россиян (49%) проверяют их наличие на любимом маркетплейсе и в социальных сетях. При этом почти половина покупателей (48%) не будет проверять наличие товара на других платформах, если изначально нашли его на маркетплейсе. Такими данными поделился «Яндекс Маркет» после опроса более 1200 россиян.

KateV28/Shutterstock/Fotodom

KateV28/Shutterstock/Fotodom

Если человек сначала нашел товар на сайте бренда, в соцсетях или офлайн-магазине, в 7 из 10 случаев он зайдет на маркетплейс, чтобы проверить его наличие там. Среди них 23% делают так всегда, 30% проверяют только определенные категории, а еще 7% поступают так после офлайн-знакомства с товаром.

Главная причина выбора маркетплейсов — удобная доставка (68%). Респонденты отмечают, что пункты выдачи находятся рядом с домом, а сроки доставки короткие. Для многих важно, чтобы доставка была бесплатной. Также 45% россиян проверяют несколько площадок, чтобы сравнить цены, а 24% ищут наиболее удобный способ оплаты.

Чаще всего просматривают несколько площадок в категориях «электроника» (46%), «товары для детей» (37%), «товары для дома» и «одежда, обувь, аксессуары» (34%). В основном пользователи ищут нужный товар на маркетплейсе по названию и модели товара (44%) или названию бренда (41%).

Ранее аналитики «Яндекс Рекламы» подсчитали, что в среднем пользователь ищет информацию о товаре перед покупкой в 4–8 источниках в зависимости от категории.

INFOLine: маркетплейсы проиграли конкуренцию традиционным игрокам в e-grocery в 2024 году

Как продавцу интегрировать свои системы учета с маркетплейсами

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами