Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет»: покупатели не различают 11.11 и «Черную пятницу»
Перед крупными ноябрьскими распродажами «Яндекс Маркет» опросил покупателей и выяснил, какие именно распродажи они знают и ждут. Среди самых ожидаемых респонденты назвали 11.11, «Черную пятницу», предновогоднюю распродажу и «Киберпонедельник». При этом больше половины опрошенных (64%) уверены, что «Черная пятница» и 11.11 — это одна и та же распродажа.
mtp26/shutterstock
«Маркет» также выяснил, что покупатели путают и даты этих двух распродаж. На прямой вопрос: «когда проходит „Черная пятница“?» — почти каждый второй респондент (44%) ответил, что 11 ноября. Только каждый четвертый (24%) знает, что обычно эту распродажу проводят в последнюю пятницу ноября. Каждый пятый респондент (21%) вообще не знает, когда проходит «Черная пятница», а каждый десятый (11%) полагает, что магазины устраивают ее в первую пятницу ноября.
Путаницу с самими распродажами и их датами аналитики «Маркета» объясняют тем, что в России уже несколько лет интернет- и офлайн-магазины, торговые сети и маркетплейсы в ноябре активно рекламируют распродажу 11.11 и эффект от этого продвижения распространяется также на «Черную пятницу». К тому же в этом году впервые за 6 лет 11.11 тоже выпадает на пятницу.
На «Яндекс Маркете» появились товары от «Декатлон»
«Яндекс Маркет» запустил три сортировочных центра в разных регионах страны
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?