Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Маркет» подвёл итоги «Киберпонедельника» на «Беру» и Bringly
«Маркетплейс Беру» и трансграничный маркетплейс Bringly опубликовали список товаров и категорий, которые пользовались наибольшей популярностью у пользователей в день традиционной распродажи в онлайн-магазинах «Киберпонедельник».
На «Беру» была представлена техника для красоты, детские товары и товары для ухода за собой. По сравнению с прошлой неделей больше всего выросли продажи электрических зубных щёток — в 4 раза. Выросли продажи техники для дома: блендеры на 90%, чайники и термопоты на 70%, пылесосы — на 56%. Техника для красоты также пользовалась спросом: в 2 раза выросли продажи машинок для стрижки и вполовину — фенов, приборов для укладки, электрических бритв.
С 25 января на трансграничном маркетплейсе Bringly также проходит онлайн-распродажа «Кибернеделя». Больше всего покупателей интересуют товары категории электроники.
По результатам «Киберпонедельника» аналитики Bringly выяснили, что наибольшей популярностью пользовались устройства Xiaomi. Продажи смартфона Xiaomi Mix 2S увеличились на 54%. Спрос на флагман предыдущего года Xiaomi Mi 8 вырос на четверть. Среди аудитории, интересующейся мобильными играми и просмотром видео-контента, лидером оказался Xiaomi Pocophone F1. В первые выходные Кибернедели вырос интерес к брендам Cubot, Blackview, Oukitel, MyKronoz, которые представлены на Bringly по эксклюзивным ценам.
И на Беру, и на Bringly самым популярным товаром «Киберпонедельника» стал смарт-браслет Xiaomi Mi Band 3.
Ранее «Яндекс» разобрался в фотоаппаратах, а Ozon сообщил о готовности посоперничать с Delivery Сlub и «Яндекс. Едой».

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.