Декоративное изображение
4 750

Поделиться

«Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11

С 9 по 13 ноября на «Яндекс Маркете» проходила одна из крупнейших распродаж года — 11.11. За этот период оборот продаж на сервисе вырос в 3 раза по сравнению с прошлым годом, а количество заказов — в 2,7 раза. Средний чек во время 11.11 был на 70% больше, чем обычно на «Маркете».

Распродажа 11.11 на Маркете привлекла внимание как клиентов, так и продавцов. Наибольший пик интереса покупателей пришелся на 9—11 ноября. В эти дни количество тех, кто сделал хотя бы один заказ на сервисе, увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Число продавцов, которые сделали скидки на свои товары, за этот же период выросло на маркетплейсе в 2,5 раза относительно 9—11 ноября годом раньше.

На распродаже в этом году самыми популярными категориями товаров по объему продаж стали электроника и бытовая техника, товары для дома и товары повседневного спроса — например, продукты питания и бытовая химия.

С 9 по 11 ноября на «Маркете» заметно вырос спрос и на другие товары. Например, оборот продаж платьев и брюк за этот период увеличился на сервисе относительно таких же дней годом раньше в 13 раз, верхней одежды — почти в 7 раз, мебели для спальни — в 6 раз, постельного белья — в 5 раз, столов и стульев — в 4 раза, парфюмерии — в 4 раза.

Сезон осенних распродаж «Маркет» продолжит «Черной пятницей», которая пройдет с 14 по 27 ноября.

«Яндекс Маркет»: покупатели не различают 11.11 и «Черную пятницу»

Маркетплейс Flowwow начал сотрудничать с службой доставки СДЭК

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами