Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Маркет» подскажет продавцам, как расширить ассортимент
«Яндекс. Маркет» начал показывать в личном кабинете продавца статистику по товарам, которые чаще всего покупают в России через интернет, но которых нет в продаже на площадке или которых временно нет в наличии.
Маркетплейс собирает эти данные через сервис «Яндекс. Маркет Аналитика», который изучает весь рынок электронной торговли в РФ по 890 товарным категориям. Саму статистику сервис выдает в виде рейтингов, которые обновляются каждую неделю.
Помимо наиболее востребованных товаров в целом по рынку, продавец может посмотреть рейтинги по конкретным категориям, товарам и брендам. Маркетплейс показывает подробности для каждой позиции рейтинга: среднюю стоимость товара и его популярность в своей категории — например, товар может входить в топ-20 самых востребованных продуктов в ней.
Ранее сообщалось, что «Яндекс. Маркет» будет отслеживать покупателей в ПВЗ.
«Яндекс» увеличил географию «Доставки по клику» в 1,5 раза.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?