Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет» подскажет продавцам, где открыть склад для экспресс-доставки
Магазинам, работающим с экспресс-доставкой «Яндекс Маркета», теперь будет проще подобрать место для открытия собственного склада или, например, магазина, чтобы хранить в нем товары, упаковывать их и передавать маркетплейсу для доставки клиенту за 1–2 часа.
Сервис «Яндекс Маркет» создал карту зон, которые оптимально подходят для создания складов. «Маркет» определяет такие места по разным факторам — в том числе по востребованности экспресс-доставки среди жителей конкретных районов. Карта поможет продавцам развивать собственные логистические сети — открывать склады или магазины там, где они действительно нужны для экспресс-доставки и не будут простаивать.
Помимо востребованности доставки за 1–2 часа среди покупателей, при создании карты сервис учитывает и другие факторы. Например, много ли продавцов-конкурентов уже работают с экспресс-доставкой «Маркета» в конкретных зонах и сколько будет стоить такая доставка для жителей соответствующих районов.
Карта также поможет эффективнее использовать уже имеющиеся у продавца склады. Сервис подскажет, какие товары стоит добавить в ассортимент и хранить их на конкретном складе, потому что именно такие товары чаще всего заказывают с экспресс-доставкой покупатели, живущие неподалеку от этой точки.
«Яндекс Маркет» начал развивать сеть пунктов выдачи заказов в малых городах
Товары магазинов-партнеров «Яндекс Маркета» появились на «Картах»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?