• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
10742

Поделиться

«Яндекс. Маркет» поделится с продавцами аналитикой о заказах и покупателях

«Яндекс. Маркет» теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях.

Всю эту информацию собирает счетчик «Яндекс. Метрики», который теперь автоматически подключается к странице каждого магазина на маркетплейсе. Счетчик передает в «Метрику» информацию о взаимодействии пользователей с магазином на «Маркете». Эти данные продавец получает в обезличенном виде. Дополнительные аналитические инструменты для продавцов появились благодаря интеграции «Яндекс. Маркета» с «Яндекс. Метрикой». Они позволят магазинам получать отчеты и с их помощью анализировать эффективность рекламы и поведение пользователей.

Уже сейчас любой продавец может посмотреть данные по заказам, сделанным через страницу его магазина на маркетплейсе. Статистика позволяет посмотреть данные о продажах и доходах, посещаемость магазина на маркетплейсе, источники трафика, состав корзины, популярные товары, глубину просмотров и то, как долго пользователи находятся на странице продавца.

«Яндекс. Маркет» развивает страницы продавцов с лета этого года. По сути, такая страница — это витрина магазина на маркетплейсе, которая может заменить продавцу собственный сайт. Маркет будет развивать эти страницы таким образом, чтобы на них приходило еще больше покупателей.

Ранее «Яндекс. Маркет» открыл сортировочные центры в десяти городах.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» запустил доставку лекарств на дом.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами