Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Маркет» поделится с продавцами аналитикой о заказах и покупателях
«Яндекс. Маркет» теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях.
Всю эту информацию собирает счетчик «Яндекс. Метрики», который теперь автоматически подключается к странице каждого магазина на маркетплейсе. Счетчик передает в «Метрику» информацию о взаимодействии пользователей с магазином на «Маркете». Эти данные продавец получает в обезличенном виде. Дополнительные аналитические инструменты для продавцов появились благодаря интеграции «Яндекс. Маркета» с «Яндекс. Метрикой». Они позволят магазинам получать отчеты и с их помощью анализировать эффективность рекламы и поведение пользователей.
Уже сейчас любой продавец может посмотреть данные по заказам, сделанным через страницу его магазина на маркетплейсе. Статистика позволяет посмотреть данные о продажах и доходах, посещаемость магазина на маркетплейсе, источники трафика, состав корзины, популярные товары, глубину просмотров и то, как долго пользователи находятся на странице продавца.
«Яндекс. Маркет» развивает страницы продавцов с лета этого года. По сути, такая страница — это витрина магазина на маркетплейсе, которая может заменить продавцу собственный сайт. Маркет будет развивать эти страницы таким образом, чтобы на них приходило еще больше покупателей.
Ранее «Яндекс. Маркет» открыл сортировочные центры в десяти городах.
Кроме того, «Яндекс. Маркет» запустил доставку лекарств на дом.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?