Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет» подал заявку на регистрацию товарных знаков Tuvio и Vionic
Регистрация новых брендов связана с планами по развитию собственных торговых марок электроники и бытовой техники «Яндекс Маркета».
В будущем под брендами Tuvio и Vionic может появиться широкий круг товаров, например, холодильники, стиральные машины и чайники.
В марте 2022 года «Маркет» уже начал выпускать аксессуары для смартфонов под собственным брендом Commo. В настоящий момент пользователи могут заказать сетевые зарядные устройства и кабели, скоро на сервисе появятся и другие аксессуары.
Commo, Tuvio и Vionic продолжают линейку СТМ Маркета. Кроме Commo Маркет уже выпускает СТМ в FMCG «Кстати, на Маркете», а также СТМ в детских товарах Junion.
Число спортивных магазинов с экспресс-доставкой на «Яндекс Маркете» выросло за полгода в 2,5 раза.
Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» создали единую систему для борьбы с контрафактом.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?