Декоративное изображение
5 677

Поделиться

«Яндекс. Маркет» планирует выйти на рынок fashion-ритейла до конца 2021 года

К концу 20201 года на «Яндекс. Маркете» появится направление fashion, пишет «Интерфакс» со ссылкой на директора по маркетингу направления e-commerce и ridetech «Яндекса» Дарью Золотухину.

В настоящий момент на «Яндекс. Маркете» одежда практически не продается (в совокупной доле оборота это направление занимает 1%). Золотухина отметила, что сервис планирует стать видным игроком на рынке fashion -ритейла за 1–2 года, а доля GMV fashion-сегмента от общего оборота может составить порядка 20%.

Также предполагается, что выход на рынок fashion-ритейла позволит нарастить количество товаров на маркетплейсе. В настоящий момент ассортимент составляет почти 17 млн единиц, а товары из категории fashion позволят увеличить их количество в три раза.

«Компания рассматривает различные сценарии выхода в сегмент fashion. Это может быть как самостоятельное развитие категории, так и через партнерства или M&A», — пояснили в «Яндексе».

Ранее логистику «Яндекс. Маркета» выделили в отдельную компанию.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» запустил быструю доставку для загородных домов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами