Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Яндекс. Маркет» планирует выйти на рынок fashion-ритейла до конца 2021 года
К концу 20201 года на «Яндекс. Маркете» появится направление fashion, пишет «Интерфакс» со ссылкой на директора по маркетингу направления e-commerce и ridetech «Яндекса» Дарью Золотухину.
В настоящий момент на «Яндекс. Маркете» одежда практически не продается (в совокупной доле оборота это направление занимает 1%). Золотухина отметила, что сервис планирует стать видным игроком на рынке fashion -ритейла за 1–2 года, а доля GMV fashion-сегмента от общего оборота может составить порядка 20%.
Также предполагается, что выход на рынок fashion-ритейла позволит нарастить количество товаров на маркетплейсе. В настоящий момент ассортимент составляет почти 17 млн единиц, а товары из категории fashion позволят увеличить их количество в три раза.
«Компания рассматривает различные сценарии выхода в сегмент fashion. Это может быть как самостоятельное развитие категории, так и через партнерства или M&A», — пояснили в «Яндексе».
Ранее логистику «Яндекс. Маркета» выделили в отдельную компанию.
Кроме того, «Яндекс. Маркет» запустил быструю доставку для загородных домов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?