Декоративное изображение
2 180

Поделиться

«Яндекс Маркет» планирует развивать «премиальную вертикаль»

«Яндекс Маркет» на базе раздела «Универмаг» по продаже брендовых вещей собирается создать маркетплейс премиальных товаров, сообщает газета «Ъ».

Источник: «Яндекс. Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

На сайте HeadHunter появилась вакансия от «Яндекс Маркет». В объявлении говорится, что компания ищет менеджера проектов в «премиальную вертикаль». Там также указывается, что на основе раздела «Универмаг» планируется разработать «мультикатегорийный премиум-маркетплейс».

В «Яндекс Маркете» подтвердили, что планируют развивать направление с товарами от среднего до люксового ценовых сегментов на основе «Универмага». Представитель маркетплейса рассказал, что в настоящее время в разделе «Универмаг» представлены отдельные бренды и товары высшего сегмента, но это «ограниченный ассортимент от нескольких продавцов». Он также уточнил, что в настоящее время ведутся переговоры с российскими и зарубежными поставщиками нишевых товаров.

Запуск премиального направления вызван решением привлечь новую аудиторию и удовлетворить спрос на товары, которых нет в России, объясняют в «Яндекс Маркете». В 2023 году среди одежды и обуви на премиальные и люксовые бренды пришлось, по данным «Яндекс Рекламы», 57% всех запросов, указывает маркетплейс. А количество заказов в категории fashion на всем «Яндекс Маркете» выросло в 2,5 раза за первые полгода 2024 года год к году.

«Яндекс Маркет»: жители РФ стали чаще заказывать онлайн товары для комфортного сна и отдыха

«Яндекс Маркет» запустил онлайн-пространство с товарами российских дизайнеров

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами