Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет» планирует развивать «премиальную вертикаль»
«Яндекс Маркет» на базе раздела «Универмаг» по продаже брендовых вещей собирается создать маркетплейс премиальных товаров, сообщает газета «Ъ».
Источник: «Яндекс Маркет»
На сайте HeadHunter появилась вакансия от «Яндекс Маркет». В объявлении говорится, что компания ищет менеджера проектов в «премиальную вертикаль». Там также указывается, что на основе раздела «Универмаг» планируется разработать «мультикатегорийный премиум-маркетплейс».
В «Яндекс Маркете» подтвердили, что планируют развивать направление с товарами от среднего до люксового ценовых сегментов на основе «Универмага». Представитель маркетплейса рассказал, что в настоящее время в разделе «Универмаг» представлены отдельные бренды и товары высшего сегмента, но это «ограниченный ассортимент от нескольких продавцов». Он также уточнил, что в настоящее время ведутся переговоры с российскими и зарубежными поставщиками нишевых товаров.
Запуск премиального направления вызван решением привлечь новую аудиторию и удовлетворить спрос на товары, которых нет в России, объясняют в «Яндекс Маркете». В 2023 году среди одежды и обуви на премиальные и люксовые бренды пришлось, по данным «Яндекс Рекламы», 57% всех запросов, указывает маркетплейс. А количество заказов в категории fashion на всем «Яндекс Маркете» выросло в 2,5 раза за первые полгода 2024 года год к году.
«Яндекс Маркет»: жители РФ стали чаще заказывать онлайн товары для комфортного сна и отдыха
«Яндекс Маркет» запустил онлайн-пространство с товарами российских дизайнеров
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?