Декоративное изображение
2 351

Поделиться

«Яндекс. Маркет» планирует продавать товары из США и Европы

Это не значит, что онлайн-площадка будет отказываться от товаров из Китая, сообщает ТАСС.

Генеральный директор «а» Максим Гришаков заявил, что онлайн-площадка намерена сотрудничать с продавцами из США и Европы, не отказываясь от товаров из Китая.

«Мы планируем подключать американских продавцов. Тенденция такая, что люди уже немножко охладели к небрендовым товарам из Китая, потому что очень много товаров с низким качеством, но это не значит, что все товары из Китая плохие, поэтому JD.com продает товары по доступным ценам, но это очень качественные товары. Ориентированы мы на товары более высокого качества. Германию мы будем подключать, Великобританию, США», - сообщил глава компании.

Ранее сообщалось, что «» не заинтересован в покупке ритейлера «О’Кей».

Также на неделе «Сбербанк» и «» оценили расходы россиян на майских праздниках.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами