Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет» планирует открыть до 5000 новых пунктов выдачи заказов в 2024 году
Маркетплейс «Яндекс Маркет» намерен в текущем году подключить 3000–5000 новых ПВЗ, основная часть которых появится в Центральном федеральном округе, пишет Forbes со ссылкой на руководителя сервиса и главу е-ком-направления «Яндекса» Романа Маресова.
Источник: «Яндекс Маркет»
Конкретное число новых пунктов выдачи «Яндекс Маркета» будет зависеть от роста рынка и динамики развития самого сервиса, рассказал изданию Роман Маресов. На запуск ПВЗ будет влиять скорость заполнения свободных площадей с ограничением открытия пунктов вблизи друг к другу.
«Новые ПВЗ будут появляться преимущественно в тех регионах, которые нам интересны. Сейчас мы фокусируемся на Центральном федеральном округе», — сообщил изданию Роман Маресов.
Согласно прогнозу компании, с открытием 3000–5000 новых ПВЗ «Яндекс Маркета» их сеть в текущем году вырастет на 23–38%, до 16 000–18 000 пунктов. Новые пункты будут открывать партнеры.
У компании есть и собственные пункты, но их «очень мало», рассказала изданию представитель сервиса. «Команда „Маркета“ по-прежнему делает фокус на контролируемом развитии сети ПВЗ», — пояснила представитель сервиса. Увеличение количества ПВЗ год к году, по ее словам, будет видно по итогам III и IV кварталов 2024 года.
В 2025 году «Яндекс Маркет» построит в Казани новый фулфилмент центр
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?