Декоративное изображение
1 051

Поделиться

«Яндекс Маркет»: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень

Исследование «Яндекс Маркета» показало, что популярность экспресс-доставки за 1–2 часа стабильно растет. Наибольший спрос наблюдается в праздничные периоды, во время распродаж и с началом дачного сезона, а ежедневный пик заказов традиционно приходится на интервал с 12:00 до 13:00.

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

Среди категорий товаров у россиян прослеживаются четкие предпочтения. По объему продаж лидируют электроника и бытовая техника, а по количеству заказов — цветы и товары для ремонта. В этом году «Маркет» зафиксировал также и рост спроса на быструю доставку в категориях «одежда и обувь», «товары для детей» и «товары для дома». Однако потребительские предпочтения меняются в зависимости от сезона: если к 8 марта популярны подарки для близких, то к концу марта фокус смещается на автотовары и шины.

Наибольшим спросом «Экспресс» пользуется в городах-миллионниках. Лидером по объему продаж является Москва и Московская область, но их доля постепенно уменьшается за счет активного роста регионов. Следом за столичным регионом идут Санкт-Петербург и Ленинградская область, Краснодарский край, Свердловская область и Татарстан. Так, например, в Краснодаре, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону и Новосибирске объем продаж с быстрой доставкой за год увеличился в 1,5–2 раза.

В «Яндекс Маркете» подчеркнули, что экспресс-доставка превратилась в полноценное направление бизнеса с динамично растущим спросом. 

«Яндекс Маркет» запустил продажи автомобилей для жителей Воронежа

«Яндекс Маркет» усовершенствовал логистику для продавцов в 21 городе

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами