Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 425

Поделиться

«Яндекс Маркет» передал полное управление контентом о товаре продавцам

«Яндекс. Маркет» изменил подход к управлению карточками товаров. Теперь у всех продавцов, которые торгуют на маркетплейсе, появились собственные карточки товаров. Площадка полностью перестала объединять контент от разных поставщиков на одной общей карточке.

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

Продавцы смогут управлять всем контентом только по своему усмотрению: определять категорию товара, менять описание и название, самостоятельно или автоматически заполнять характеристики, добавлять или удалять фотографии и многое другое.

«Маркет» также изменил подход к управлению контентом. Из-за общих карточек в описании товара одного партнёра могла появляться неактуальная информация от других продавцов, а контент, который он загружал самостоятельно, мог отображаться в чужих карточках. Чтобы этого не происходило, продавец также сможет запретить другим партнёрам копировать контент в настройках работы с карточками.

Кроме того, «Яндекс Маркет» теперь дает оценку карточке от 1 до 100, и помогает ее улучшить.

«Яндекс» принял решение снова выделить «Яндекс Маркет» в отдельную компанию

«Яндекс Маркет» и Ozon планируют выйти на рынок лизинга

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами