Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет» передал полное управление контентом о товаре продавцам
«Яндекс. Маркет» изменил подход к управлению карточками товаров. Теперь у всех продавцов, которые торгуют на маркетплейсе, появились собственные карточки товаров. Площадка полностью перестала объединять контент от разных поставщиков на одной общей карточке.
Источник: «Яндекс Маркет»
Продавцы смогут управлять всем контентом только по своему усмотрению: определять категорию товара, менять описание и название, самостоятельно или автоматически заполнять характеристики, добавлять или удалять фотографии и многое другое.
«Маркет» также изменил подход к управлению контентом. Из-за общих карточек в описании товара одного партнёра могла появляться неактуальная информация от других продавцов, а контент, который он загружал самостоятельно, мог отображаться в чужих карточках. Чтобы этого не происходило, продавец также сможет запретить другим партнёрам копировать контент в настройках работы с карточками.
Кроме того, «Яндекс Маркет» теперь дает оценку карточке от 1 до 100, и помогает ее улучшить.
«Яндекс» принял решение снова выделить «Яндекс Маркет» в отдельную компанию
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?