Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет» отправит офисных сотрудников поработать в пункты выдачи заказов
Офисные сотрудники «Яндекс Маркета» теперь могут пройти стажировку в пунктах выдачи заказов (ПВЗ), которыми владеют партнеры маркетплейса. Это поможет команде «Маркета» лучше понять работу сервиса и потребности партнеров.
Возможность выйти «в поля» есть у сотрудников «Яндекса» уже не первый год: они пробуют себя в качестве курьеров, водителей такси, сотрудников ресторанов, а теперь на личном опыте изучат деятельность ПВЗ.
Команда «Маркета» сможет попрактиковаться в приеме и выдаче заказов и погрузиться в другие ежедневные рабочие процессы пунктов. Например, специалисты управления доставкой будут принимать поставки от курьеров и готовить заказы к выдаче, а менеджеры продукта проверят, насколько удобно работать в личном кабинете.
«Маркет» открыл сбор заявок от владельцев ПВЗ на участие в проекте. Участвовать в нем в порядке очередности может любой партнер, у которого есть пункт в Москве или Санкт-Петербурге. В будущем количество городов-участников может увеличиться.
Перед стажировкой сотрудники «Яндекса» пройдут предварительное обучение и инструктаж по охране труда. По итогам стажировки каждый из них поделится мнением, как сделать работу партнёрских ПВЗ проще и удобнее.
Корпоративные заказы из «Яндекс Маркета» теперь можно забрать в ПВЗ по всей стране
Нейросеть YandexGPT поможет продавцам создать описание товаров на «Яндекс Маркете»

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.