Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Маркет» открыл сортировочные центры еще в 24 городах
Gorodenkoff/ Shutterstock
«Яндекс. Маркет» открыл сортировочные центры в 24 городах: Брянске, Владимире, Вологде, Калуге, Курске, Липецке, Орле, Рязани, Смоленске, Тамбове, Твери, Туле, Кирове, Перми, Ульяновске, Чебоксарах, Ижевске, Набережных Челнах, Тюмени, Челябинске, Астрахани, Ставрополе, Новороссийске и Сочи.
Сортировочные центры позволяют локальным продавцам торговать на маркетплейсе по модели FBS (Fulfillment by Seller). Это когда продавец хранит товары у себя, сам упаковывает и привозит в сортировочный центр, а «Маркет» доставляет их покупателям. Маркетплейс развозит заказы по всему региону, в котором есть такой центр.
Общее количество сортировочных центров «Яндекс. Маркета» в разных регионах страны выросло с 15 до 39. У маркетплейса также есть 4 склада общей площадью в 120 тыс. кв. м и больше 4 тыс. пунктов выдачи заказов, часть из которых принимает упакованные товары от продавцов.
Ранее сообщалось, что «Яндекс. Маркет» подскажет продавцам, как расширить ассортимент.
«СберЛогистика» открыла в Петербурге распределительный центр для хранения продуктов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?