Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6012

Поделиться

«Яндекс. Маркет» открыл два новых сортировочных центра для «Беру»

Группа компаний «Яндекс. Маркета» открыла два новых сортировочных центра для маркетплейса «Беру»: в Москве и Санкт-Петербурге. Продавцы, которые подключаются к «Беру» по модели «Витрина + доставка» (дропшиппинг), смогут отвозить в эти сортцентры заказы клиентов «Беру» для дальнейшей доставки.

Суть модели « Витрина + доставка» заключается в том, что партнер размещает свои товары на «Беру», но хранит их на своем складе и сам упаковывает под заказы, а затем отправляет их в сортцентры, откуда их забирают и развозят партнёрские службы доставки маркетплейса.

Ранее у «Беру» был только один сортировочный центр — в подмосковном Климовске. В августе открылись ещё два: в московском районе Южное Бутово и в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга. Сортцентр в Петербурге стал первым собственным сортировочным центром «Яндекс. Маркета». Ежедневно там может обрабатываться до 20 тысяч заказов, которые будут доставлять в 10 ближайших регионов. В Южном Бутове запускается партнёрский сортцентр Маркета. Каждый день там может обрабатываться до 35 тысяч заказов, которые оттуда будут доставлять по всей России.

«Мы наращиваем логистические мощности, чтобы сделать взаимодействие с маркетплейсом более удобным для наших партнеров, особенно для тех, кто работает с нами по модели „Витрина + доставка“ и хранит товары на своих складах. Товарооборот партнеров сейчас составляет более половины всего товарооборота „Беру“, и мы планируем увеличивать эту долю в том числе и за счёт увеличения доступности работы по модели дропшиппинга», — отметил Иван Задохин, руководитель направления доставки группы компаний «Яндекс. Маркета».

Для сотрудничества по модели «Витрина + доставка» партнеру нужно соответствовать некоторым требованиям, в том числе упаковывать не менее 50 заказов за рабочий день и отгружать в сортировочный центр не позднее, чем на следующий день после поступления заказа.

Ранее «Яндекс. Маркет» рассказал, как правильно выбрать смартфон для ребенка.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» назвал лучшие ноутбуки для учащихся.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами