Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 465

Поделиться

«Яндекс Маркет» откроет новый склад на территории фулфилмент-центра в Ростове-на-Дону в 2025 году

В 2025 году на территории фулфилмент-центра «Яндекс Маркета» в Ростовской области завершится строительство нового складского помещения. Его площадь составит более 20 тысяч кв. метров, а общая зона хранения увеличится почти до 47 тысяч кв. метров. Это создаст дополнительные рабочие места в регионе и увеличит количество доступных слотов для хранения товаров в Ростовской области.

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

«Расширение фулфилмент-центра связано с ростом объема продаж товаров через „Маркет“ в Ростовской области. В марте 2024 года количество отгруженных заказов с нашего склада в Ростове-на-Дону выросло в 2,5 раза год к году. В этом году мы также запустили новые транзитные направления в регион из Санкт-Петербурга, Самары, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Казани, так что потребность в новых слотах хранения ощутимо возросла», — рассказал операционный директор «Яндекс Маркета» Александр Костин.

На территории фулфилмент-центра «Маркета» уже ведутся строительные работы. Обновленный склад будет вмещать в себя более 16 млн товаров. Кроме мезонина, полезная площадь которого составит почти 68 тысяч кв. метров, на складе появится помещение особого температурного режима. Оно позволит хранить разные товары с соблюдением необходимых параметров температуры и влажности. Весь объект реализуют под конкретные технические требования «Маркета».

Расширение складских помещений способствует развитию инфраструктуры «Маркета» в регионе и стимулирует рост электронной коммерции. С помощью обновленного фулфилмент-центра локальные продавцы смогут экономить время на отгрузку товаров, а местные покупатели — получать свои заказы быстрее.

«Яндекс Маркет» внедрил нейросети в подбор одежды

В топ-3 лучших сервисов доставки вошли Ozon, «Яндекс Маркет» и Petshop.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами