Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет» откроет новый склад на территории фулфилмент-центра в Ростове-на-Дону в 2025 году
В 2025 году на территории фулфилмент-центра «Яндекс Маркета» в Ростовской области завершится строительство нового складского помещения. Его площадь составит более 20 тысяч кв. метров, а общая зона хранения увеличится почти до 47 тысяч кв. метров. Это создаст дополнительные рабочие места в регионе и увеличит количество доступных слотов для хранения товаров в Ростовской области.
Источник: «Яндекс Маркет»
«Расширение фулфилмент-центра связано с ростом объема продаж товаров через „Маркет“ в Ростовской области. В марте 2024 года количество отгруженных заказов с нашего склада в Ростове-на-Дону выросло в 2,5 раза год к году. В этом году мы также запустили новые транзитные направления в регион из Санкт-Петербурга, Самары, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Казани, так что потребность в новых слотах хранения ощутимо возросла», — рассказал операционный директор «Яндекс Маркета» Александр Костин.
На территории фулфилмент-центра «Маркета» уже ведутся строительные работы. Обновленный склад будет вмещать в себя более 16 млн товаров. Кроме мезонина, полезная площадь которого составит почти 68 тысяч кв. метров, на складе появится помещение особого температурного режима. Оно позволит хранить разные товары с соблюдением необходимых параметров температуры и влажности. Весь объект реализуют под конкретные технические требования «Маркета».
Расширение складских помещений способствует развитию инфраструктуры «Маркета» в регионе и стимулирует рост электронной коммерции. С помощью обновленного фулфилмент-центра локальные продавцы смогут экономить время на отгрузку товаров, а местные покупатели — получать свои заказы быстрее.
«Яндекс Маркет» внедрил нейросети в подбор одежды
В топ-3 лучших сервисов доставки вошли Ozon, «Яндекс Маркет» и Petshop.ru
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.