Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет»: о каких подарках к Новому году мечтают дети?
Дед Мороз и «Яндекс Маркет» составили рейтинг детских подарков на Новый год. Для этого компания «Дед Мороз» из Великого Устюга, получающая со всей страны письма с пожеланиями на Новый год, подсчитала, какие подарки дети просили за последние несколько лет. А «Маркет» дополнил рейтинг аналитикой покупок в предновогодний период.
Photo Mix / Pixabay
В топ подарков, которые дети просят у Деда Мороза, попали смартфоны, планшеты, ноутбуки, мягкие игрушки, радиоуправляемые модели и, например, конструкторы. В список также вошло и то, что невозможно купить, — волшебные палочки и шапки-невидимки: они оказались в топ-20 детских пожеланий.
Рейтинг подарков Деда Мороза во многом совпадает с топом товаров, которые выбирают родители на «Маркете» в предпраздничный период. Детям часто дарят умные станции и часы, смартфоны и наушники. Например, одним из самых популярных товаров в прошлом декабре была Яндекс Станция Лайт с Алисой в цвете фиолетовый ультравиолет. В категории детских товаров лидируют мягкие игрушки, настольные и развивающие игры. Для девочек часто выбирают наборы для рукоделия и куклы, для мальчиков — игрушечные машинки и поезда, особенно локомотивы и вагоны. В топе продаж есть и сладости — к примеру, адвент-календари Lego.
Игрушки чаще всего просят у Деда Мороза дошкольники, а гаджеты — подростки 10–16 лет. В письма они обычно добавляют ссылки на товары на маркетплейсах с несколькими вариантами замены, если нужной вещи не окажется в наличии.
В рейтинг подарков Деда Мороза попали также домашние животные — котята и щенки. В письмах дети рассказывают, каких питомцев хотят получить и как их назовут. С Дедом Морозом делятся и необычными желаниями — например, в этом году житель Уфы попросил организовать для него экспедицию по изучению животного и растительного мира Южной Америки.
«Яндекс Маркет»: треть россиян планируют разбить оплату новогодних подарков на несколько частей
Аудитория «Яндекс Маркета» во время распродажи выросла в 2,5 раза
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?