Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Маркет» не заинтересован в покупке ритейлера «О’Кей»
«Яндекс. Маркет» не ведет переговоры о покупке части торговой сети «О’Кей». Об этом сообщил на пресс-конференции генеральный директор «Яндекс. Маркета» Максим Гришаков, на слова которого ссылается ТАСС.
Совместное предприятие «Яндекса» и «Сбербанка» не ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’Кей»
«Переговоры не ведутся», — сказал Максим Гришаков, отвечая на соответствующий вопрос.
В апреле текущего года сообщалось о том, что «Сбербанк» может вести переговоры о финансировании сделки по покупке ритейлера в интересах совместного предприятия с «Яндексом» на базе «Яндекс. Маркета». В тот же день в пресс-службе банка сообщили, что кредитная организация не планирует приобретение компании в собственных интересах.
Бизнес гипермаркетов оценили в 90% от капитализации всей компании ($516,6 млн на Лондонской бирже). Таким образом, этот актив может стоить $464,9 млн. Как отметил источник на рынке, сейчас в e-commerce затраты на доставку товаров сегментов FMCG съедают почти всю маржу, поэтому магазины логично использовать как пункты выдачи товаров либо для их доставки до дома.
Отмечается, что информация о том, что банк может вести переговоры о финансировании сделки по покупке части бизнеса торговой сети «О’Кей» в интересах «Яндекс. Маркета», не соответствует действительности.
Ранее сообщалось о том, что «О’кей» назначил нового директора по управлению цепочками поставок.
Кроме того, в первом квартале выручка «О’кей» снизилась на 2,2%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?