Декоративное изображение
3 358

Поделиться

«Яндекс. Маркет» не заинтересован в покупке ритейлера «О’Кей»

«Яндекс. Маркет» не ведет переговоры о покупке части торговой сети «О’Кей». Об этом сообщил на пресс-конференции генеральный директор «Яндекс. Маркета» Максим Гришаков, на слова которого ссылается ТАСС.

Совместное предприятие «Яндекса» и «Сбербанка» не ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’Кей»

«Переговоры не ведутся», — сказал Максим Гришаков, отвечая на соответствующий вопрос.

В апреле текущего года сообщалось о том, что «Сбербанк» может вести переговоры о финансировании сделки по покупке ритейлера в интересах совместного предприятия с «Яндексом» на базе «Яндекс. Маркета». В тот же день в пресс-службе банка сообщили, что кредитная организация не планирует приобретение компании в собственных интересах.

Бизнес гипермаркетов оценили в 90% от капитализации всей компании ($516,6 млн на Лондонской бирже). Таким образом, этот актив может стоить $464,9 млн. Как отметил источник на рынке, сейчас в e-commerce затраты на доставку товаров сегментов FMCG съедают почти всю маржу, поэтому магазины логично использовать как пункты выдачи товаров либо для их доставки до дома.

Отмечается, что информация о том, что банк может вести переговоры о финансировании сделки по покупке части бизнеса торговой сети «О’Кей» в интересах «Яндекс. Маркета», не соответствует действительности.

Ранее сообщалось о том, что «О’кей» назначил нового директора по управлению цепочками поставок.

Кроме того, в первом квартале выручка «О’кей» снизилась на 2,2%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами