Декоративное изображение
10 265

Поделиться

«Яндекс. Маркет» назвал самый популярный смартфон 2020 года

Эксперты сервиса «Яндекс. Маркет» изучили спрос на смартфоны и составили рейтинг самых популярных гаджетов 2020 года. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 24 декабря 2020 года.

Niek Verlaan / Pixabay

Niek Verlaan / Pixabay 

Самыми популярным производителем в этом году стал Xiaomi — на предложения смартфонов этого бренда пришлось 27% пользовательских переходов. Второе место занял Samsung (22%), а третье — Apple (20%). Лидером 2020 года стал флагман от Samsung — модель Galaxy A51 с объёмом памяти 64 Гб. Второе и третье места разделили между собой конфигурации Apple iPhone 11 — 64 Гб и 128 Гб. На четвёртом месте рейтинга расположился китайский Xiaomi Redmi Note 8 Pro.

Полностью десятка самых популярных смартфонов 2020 года на «Яндекс. Маркете» выглядит так: Samsung Galaxy A51 64GB, Apple iPhone 11 64GB, Apple iPhone 11 128GB, Xiaomi Redmi Note 8 Pro 6/64GB, Xiaomi Redmi Note 8T 4/64GB, Xiaomi Redmi Note 8 Pro 6/128GB, Apple iPhone Xr 64GB, Xiaomi Redmi Note 9 Pro 6/128GB, Samsung Galaxy A71 6/128GB, Samsung Galaxy A10.

В этом году россияне были готовы потратить на покупку мобильного телефона в среднем около 23 тысяч рублей. При выборе подходящей модели они в основном искали гаджеты с функцией бесконтактной оплаты — на предложения таких моделей пришлось 77% переходов, хотя в прошлом году этот показатель был на уровне 60%. Также в 94% случаев пользователи «Яндекс. Маркета» отдавали своё предпочтение смартфонам с поддержкой двух SIM-карт.

Из других немаловажных параметров для пользователей сервиса — объём памяти. Почти 40% всех выбираемых смартфонов имели объём памяти 128 Гб, хотя в прошлом году россияне чаще всего интересовались устройствами с 64 Гб. Далее идет 64 Гб (34%) и 32 Гб (13%). Оперативная память также имеет значение — пользователи искали в основном 4 Гб — на смартфоны такого типа пришлось 25% пользовательских переходов. Самая популярная среди пользователей ёмкость аккумулятора — 3500–4499 мА⋅ч (на неё пришлось 33% переходов). В 28% случаев пользователи интересовались предложениями гаджетов с более ёмкими аккумуляторами — 4500 мА⋅ч и выше, хотя такой параметр в 2019 году был менее важен.

Ранее «Яндекс. Маркет» рассказал, как менялись потребительские предпочтения россиян в 2020 году.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» выяснил, сколько жители России потратили на создание новогоднего настроения.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Сульжиц, 4RM Systems: «Искусственный интеллект продолжит трансформировать ритейл, делая его более ориентированным на покупателя»

Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами