Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Яндекс. Маркет» назвал самый популярный смартфон 2019 года
Аналитики «Яндекс. Маркета» изучили спрос на смартфоны и назвали самые популярные модели 2019 года. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.
Самыми популярными производителями в прошлом году стали Xiaomi (на него пришлось 30% переходов пользователей в интернет-магазины), Samsung (20%) и Apple (16%).
Лидером 2019 года стал Xiaomi Redmi Note 7. На втором месте — Samsung Galaxy A50, а замыкает тройку Apple iPhone Xr.
Полностью десятка самых популярных смартфонов 2019 года на «Яндекс. Маркете» выглядит так:
1. Xiaomi Redmi Note 7 4/64GB.
2. Samsung Galaxy A50 64GB.
3. Apple iPhone Xr 64GB.
4. Xiaomi Redmi 6A 2/16GB.
5. Honor 8×4/64GB.
6. Apple iPhone Xr 128GB.
7. Samsung Galaxy S10e 6/128GB.
8. Xiaomi Redmi 7 3/32GB.
9. Apple iPhone 7 32GB.
10. Apple iPhone X 64GB.
В то же время только 3% пользователей сервиса искали обычные кнопочные телефоны.
Половина переходов пользователей «Яндекс. Маркета» пришлась на предложения смартфонов в пределах 16300 рублей. При выборе подходящей модели они в основном искали гаджеты, которые поддерживают функцию двух SIM-карт (более 90% переходов пришлось на такие смартфоны) и функцию бесконтактной оплаты (более 60%).
Из других немаловажных параметров для пользователей сервиса — объём памяти. Более трети всех выбираемых смартфонов имеют объём памяти 64 Гб. Далее идет 128 Гб (23%) и 32 Гб (20%). Оперативная память также имеет значение — пользователи выбирают в основном 4 Гб (32%).
Самая популярная среди пользователей ёмкость аккумулятора — 3500–4499 мА⋅ч (на неё пришлось 39% переходов). Почти в трети случаев пользователи интересовались предложениями гаджетов с менее ёмкими аккумуляторами — 3000–3499 мА⋅ч.
Также посетители «Яндекс. Маркета» уделяют внимание и внешним характеристикам. При выборе дисплея более четверти пользователей (26%) предпочитали разрешение 2340×1080. Гораздо менее популярным оказалось разрешение 2160×1080 (8%). На устройства с разрешением 1920×1080 (Full HD) пришлось чуть более 4% переходов. Наиболее популярной диагональю экрана оказалась самая большая — 6 дюймов и более (57%).
Спрос на смартфоны традиционно растёт в «чёрную пятницу». Прошлый год не стал исключением — пик на «Яндекс. Маркете» пришёлся на 29 ноября.
«В 2020 году я рекомендую обратить внимание на не самых известных производителей, чтобы сэкономить до 20% стоимости гаджета. Но если вы хотите только „топовый“ бренд, то стоит ждать праздников в феврале и марте, когда производители и ритейлеры будут проводить привлекательные акции. Техногикам советую подождать до марта, когда в магазинах появятся новинки, презентованные на Mobile World Congress в Барселоне», — рассказал Виктор Попов, эксперт категории «Электроника» маркетплейса «Беру».
Ранее «Яндекс» узнал, что покупали россияне в новогодние праздники.
Рынок смартфонов в 2019 на «Авито»: сильнее всего за год выросли продажи Huawei.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?