Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Маркет» назвал самый популярный смартфон 2019 года
Аналитики «Яндекс. Маркета» изучили спрос на смартфоны и назвали самые популярные модели 2019 года. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.
Самыми популярными производителями в прошлом году стали Xiaomi (на него пришлось 30% переходов пользователей в интернет-магазины), Samsung (20%) и Apple (16%).
Лидером 2019 года стал Xiaomi Redmi Note 7. На втором месте — Samsung Galaxy A50, а замыкает тройку Apple iPhone Xr.
Полностью десятка самых популярных смартфонов 2019 года на «Яндекс. Маркете» выглядит так:
1. Xiaomi Redmi Note 7 4/64GB.
2. Samsung Galaxy A50 64GB.
3. Apple iPhone Xr 64GB.
4. Xiaomi Redmi 6A 2/16GB.
5. Honor 8×4/64GB.
6. Apple iPhone Xr 128GB.
7. Samsung Galaxy S10e 6/128GB.
8. Xiaomi Redmi 7 3/32GB.
9. Apple iPhone 7 32GB.
10. Apple iPhone X 64GB.
В то же время только 3% пользователей сервиса искали обычные кнопочные телефоны.
Половина переходов пользователей «Яндекс. Маркета» пришлась на предложения смартфонов в пределах 16300 рублей. При выборе подходящей модели они в основном искали гаджеты, которые поддерживают функцию двух SIM-карт (более 90% переходов пришлось на такие смартфоны) и функцию бесконтактной оплаты (более 60%).
Из других немаловажных параметров для пользователей сервиса — объём памяти. Более трети всех выбираемых смартфонов имеют объём памяти 64 Гб. Далее идет 128 Гб (23%) и 32 Гб (20%). Оперативная память также имеет значение — пользователи выбирают в основном 4 Гб (32%).
Самая популярная среди пользователей ёмкость аккумулятора — 3500–4499 мА⋅ч (на неё пришлось 39% переходов). Почти в трети случаев пользователи интересовались предложениями гаджетов с менее ёмкими аккумуляторами — 3000–3499 мА⋅ч.
Также посетители «Яндекс. Маркета» уделяют внимание и внешним характеристикам. При выборе дисплея более четверти пользователей (26%) предпочитали разрешение 2340×1080. Гораздо менее популярным оказалось разрешение 2160×1080 (8%). На устройства с разрешением 1920×1080 (Full HD) пришлось чуть более 4% переходов. Наиболее популярной диагональю экрана оказалась самая большая — 6 дюймов и более (57%).
Спрос на смартфоны традиционно растёт в «чёрную пятницу». Прошлый год не стал исключением — пик на «Яндекс. Маркете» пришёлся на 29 ноября.
«В 2020 году я рекомендую обратить внимание на не самых известных производителей, чтобы сэкономить до 20% стоимости гаджета. Но если вы хотите только „топовый“ бренд, то стоит ждать праздников в феврале и марте, когда производители и ритейлеры будут проводить привлекательные акции. Техногикам советую подождать до марта, когда в магазинах появятся новинки, презентованные на Mobile World Congress в Барселоне», — рассказал Виктор Попов, эксперт категории «Электроника» маркетплейса «Беру».
Ранее «Яндекс» узнал, что покупали россияне в новогодние праздники.
Рынок смартфонов в 2019 на «Авито»: сильнее всего за год выросли продажи Huawei.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?