Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Маркет» назвал самые популярные среди россиян подарки на 14 февраля
Эксперты сервиса «Яндекс. Маркет» проанализировали потребительский спрос в январе и феврале и рассказали, что покупали россияне ко Дню святого Валентина. В исследовании сравнивались данные о заказах с 3 по 9 февраля и с 20 по 26 января 2021 года.
Dimitris Vetsikas / Pixabay
Одним из лидеров по росту спроса на «Яндекс. Маркете» накануне праздника стали подарочные наборы с косметикой. За период 3—9 февраля россияне сделали почти в 3 раза больше заказов в категории, чем 20—26 января. Чаще всего на «Маркете» покупали наборы с шампунем и кондиционером для волос, гелем для душа и дезодорантом, а также наборы со средствами для педикюра. В среднем россияне тратили на такой подарок 1150 рублей.
Ещё одна быстрорастущая категория накануне праздников — это электроника. Так, на 167% выросло количество заказов игровых приставок, на 134% — игр к ним, а на 27% — наушников.
Также растет популярность сладких подарков — число заказов шоколада и изделий из него выросло на 150%. В этой категории наибольшим спросом пользуются конфеты (их стали покупать на 72% чаще), шоколадные яйца (на 67%) и шоколадные плитки (на 62%).
Рос интерес и к традиционным подаркам для мужчин. Накануне праздника клиенты маркетплейса стали активнее интересоваться флягами — количество заказов в категории выросло на 211%. На 82% вырос спрос на походные ножи и мультитулы, а наборы для покера стали покупать в 2 раза чаще.
Перед Днем святого Валентина на «Яндекс. Маркете» растёт спрос и на товары для создания романтической атмосферы. Так, количество заказов настольных игр для взрослых выросло на 164%, акустических гитар — на 21%, а воздушных шаров — на 20%. Также на 40% чаще стали покупать товары для массажа — массажные ролики, гидро- и вибромасажёры и т. д.
Как отмечают эксперты маркетплейса, традиционно накануне Дня всех влюблённых россияне начинают чаще интересоваться интимными товарами. В этом году спрос на категорию вырос на 42%, а самыми популярными товарами стали вибраторы. В среднем россияне тратили на такую покупку 1900 рублей.
Ранее сообщалось о том, что магазины «Обувь России» начали выдавать посылки «Яндекс. Маркета».
Кроме того, «Яндекс Go» займется доставкой фермерской продукции с маркетплейса «Свое Родное».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?