Декоративное изображение
3 987

Поделиться

«Яндекс Маркет» начнет выпускать одежду под собственными брендами

Маркетплейс «Яндекс Маркет» планирует развивать направление собственных брендов одежды в среднем ценовом сегменте для взрослых и детей, пишет «Ъ».

Фото: Evgeniy Agarkov/shutterstock

Evgeniy Agarkov/shutterstock

В марте «Яндекс» подал в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и Humanform. В «Яндекс Маркете» изданию подтвердили намерение запустить собственные марки одежды, а производить изделия планируют «на мощностях разных фабрик и стран», например в Китае и Узбекистане.

С 2021 года «Яндекс Маркет» развивает собственные торговые марки ( СТМ ) в сегменте электроники и бытовой техники (Tuvio), мебели (Pragma), детских товаров (Junion). Но собственных брендов одежды у маркетплейса не было. При этом, fashion -направление в компании называют одним из самых быстрорастущих на рынке e-commerce: ассортимент одежды на площадке в четвертом квартале 2023 года вырос в 3,7 раз. По данным Fashion Consulting Group, в 2023 году каждый третий рубль на одежду и обувь был потрачен в онлайн-канале, где три четверти продаж приходится на маркетплейсы.

«Яндекс Маркет»: москвичи ищут одежду и обувь через умную камеру чаще чем другие жители России

«Почта России» будет выдавать заказы из «Яндекс Маркета» по всей России

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами