Декоративное изображение
3 920

Поделиться

«Яндекс Маркет» начнет выпускать одежду под собственными брендами

Маркетплейс «Яндекс Маркет» планирует развивать направление собственных брендов одежды в среднем ценовом сегменте для взрослых и детей, пишет «Ъ».

Фото: Evgeniy Agarkov/shutterstock

Evgeniy Agarkov/shutterstock

В марте «Яндекс» подал в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и Humanform. В «Яндекс Маркете» изданию подтвердили намерение запустить собственные марки одежды, а производить изделия планируют «на мощностях разных фабрик и стран», например в Китае и Узбекистане.

С 2021 года «Яндекс Маркет» развивает собственные торговые марки ( СТМ ) в сегменте электроники и бытовой техники (Tuvio), мебели (Pragma), детских товаров (Junion). Но собственных брендов одежды у маркетплейса не было. При этом, fashion -направление в компании называют одним из самых быстрорастущих на рынке e-commerce: ассортимент одежды на площадке в четвертом квартале 2023 года вырос в 3,7 раз. По данным Fashion Consulting Group, в 2023 году каждый третий рубль на одежду и обувь был потрачен в онлайн-канале, где три четверти продаж приходится на маркетплейсы.

«Яндекс Маркет»: москвичи ищут одежду и обувь через умную камеру чаще чем другие жители России

«Почта России» будет выдавать заказы из «Яндекс Маркета» по всей России

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами