Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет» начнет доставлять заказы с «Авито»
Компании «Яндекс Маркет» и «Авито» заключили взаимовыгодное партнерство, пишет «Ъ».
Primakov/ Shutterstock
Теперь покупатели смогут забрать заказы с «Авито» в более чем 8 тысячах ПВЗ (пункт выдачи заказов) «Яндекс Маркета». Услуга будет доступна для посылок до 12 кг и стоимостью до 15 тысяч рублей. В будущем лимит планируется увеличить до 150 тысяч руб.
Непосредственно доставку заказов «Авито» в пункты выдачи организует «Яндекс Доставка», а клиенты смогут отслеживать их через «Яндекс Go».
В настоящий момент «Авито» активно ищет способы расширения охвата доставки, поскольку сеть ПВЗ PickPoint, с которой компания плотно взаимодействовала, недавно обанкротилась. В 2022 году онлайн-площадка также начала открывать совместные ПВЗ совместно с ExMail. В настоящий момент партнеры управляют более чем 600 ПВЗ и планируют довести их количество до тысячи.
Эксперты считают, что партнёрство «Авито» с «Яндекс Маркетом» может быть выгодно обеим компаниям: «Авито» увеличит охват доставки, а «Яндекс Маркет» повысит привлекательность своих ПВЗ для франчайзи с точки зрения дополнительного заработка.
«Авито Работа»: спрос на сотрудников ресторанного бизнеса увеличился почти в 2 раза
Брендированная витрина «Сделано в Москве» откроется на «Яндекс Маркете»
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.