Декоративное изображение
24 946

Поделиться

«Яндекс Маркет» начнет доставлять заказы с «Авито»

Компании «Яндекс Маркет» и «Авито» заключили взаимовыгодное партнерство, пишет «Ъ».

Primakov/ Shutterstock

Primakov/ Shutterstock

Теперь покупатели смогут забрать заказы с «Авито» в более чем 8 тысячах ПВЗ (пункт выдачи заказов) «Яндекс Маркета». Услуга будет доступна для посылок до 12 кг и стоимостью до 15 тысяч рублей. В будущем лимит планируется увеличить до 150 тысяч руб.

Непосредственно доставку заказов «Авито» в пункты выдачи организует «Яндекс Доставка», а клиенты смогут отслеживать их через «Яндекс Go».

В настоящий момент «Авито» активно ищет способы расширения охвата доставки, поскольку сеть ПВЗ PickPoint, с которой компания плотно взаимодействовала, недавно обанкротилась. В 2022 году онлайн-площадка также начала открывать совместные ПВЗ совместно с ExMail. В настоящий момент партнеры управляют более чем 600 ПВЗ и планируют довести их количество до тысячи.

Эксперты считают, что партнёрство «Авито» с «Яндекс Маркетом» может быть выгодно обеим компаниям: «Авито» увеличит охват доставки, а «Яндекс Маркет» повысит привлекательность своих ПВЗ для франчайзи с точки зрения дополнительного заработка.

«Авито Работа»: спрос на сотрудников ресторанного бизнеса увеличился почти в 2 раза

Брендированная витрина «Сделано в Москве» откроется на «Яндекс Маркете»

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами