Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет» начал развивать сеть пунктов выдачи заказов в малых городах
«Яндекс Маркет» начал развивать сеть ПВЗ в небольших населенных пунктах, а не только в крупных городах-миллионниках, как было до нынешнего времени.
ПВЗ «Маркета» теперь можно открыть там, где живут до 50 тысяч человек. Для этого сервис запустил новый формат ПВЗ, специально разработанный для таких локаций. Новая возможность позволяет предпринимателям в небольших населенных пунктах развивать бизнес с помощью ПВЗ «Маркета», покупателям — получать заказы через ПВЗ даже там, где раньше это было невозможно, а продавцам — расширить географию продаж.
Уже сейчас открыть такие пункты можно в Брянской, Владимирской, Воронежской, Волгоградской, Липецкой, Нижегородской, Ростовской, Удмуртской и Свердловской областях, Краснодарском и Ставропольском краях, Башкортостане. Сервис будет расширять сеть ПВЗ и в ближайшее время планирует открыть не меньше 1000 точек. В настоящий момент вся сеть ПВЗ «Маркета» объединяет больше 10 тысяч пунктов, в том числе партнерские. В этом году сервис планирует увеличить ее до 20 тысяч точек.
Товары магазинов-партнеров «Яндекс Маркета» появились на «Картах»
Группа «М.Видео-Эльдорадо» стала крупнейшим партнером «Яндекс Маркета» по числу магазинов с самовывозом
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?