Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет» начал продавать б/у товары
На «Яндекс Маркете» появились в продаже подержанные товары.
Bruno /Germany / Pixabay
«Яндекс Маркет» сотрудничает с юридическими лицами, у которых есть опыт работы с б/у товарами. В настоящий момент на онлайн-площадке продаются только подержанные смартфоны, позже компания начнет работать и с другими категориями — детскими и спортивными товарами, товарами для дома и ремонта.
По словам представителя маркетплейса, продавец подержанных товаров обязан проверить гаджеты, оценить их состояние и цену — она может быть на 60% ниже, чем у новой техники. Также он обязан предоставить гарантию на три месяца с бесплатным ремонтом или заменой товара.
В компании также отметили, что новый сегмент поможет «Яндекс Маркету» заместить часть ассортимента, на который наблюдается дефицит, пока устанавливаются новые каналы поставок и восстанавливаются логистические цепочки. Это также дает сервису возможность привлечь новую аудиторию, в том числе тех, кто привык покупать неновые вещи и товары (например, через «Авито», «Юлу» и проч.).
Также «Маркет» запустит перепродажу товаров категории одежды и обуви в сотрудничестве с крупными resale-платформами. На маркетплейсе можно будет приобрести одежду, обувь и аксессуары разных брендов в премиум и люкс сегментах.
Ранее Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркет» обратились к правительству с просьбой распространить на маркетплейсы налоговые льготы для IT-компаний.
Кроме того, магазины одежды и обуви смогут без комиссии торговать на «Яндекс Маркете».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?