Декоративное изображение
4 539

Поделиться

Яндекс.Маркет начал принимать к размещению офлайн-магазины

Теперь не только интернет-магазины, но и обычные розничные торговые точки могут получать целевую аудиторию от Яндекс.Маркета. С сегодняшнего дня разместиться на Маркете можно вне зависимости от возможности заказа товаров онлайн и наличия доставки.

 Яндекс.Маркет предоставляет пользователям удобный способ поиска товара и места покупки: публикуются подробные описания, сравнение моделей и цен, отзывы, есть сортировка по параметрам и система рекомендаций. По данным TNS, около половины всех пользователей, выбирающих товары в интернете, предпочитают покупать их в офлайновых магазинах.

Выбрав нужное предложение, пользователь переходит на сайт интернет-магазина или на отдельную страницу розничного магазина на Яндекс.Маркете, с картой и адресом. Таким образом, компании получают посетителей, настроенных на покупку. Согласно результатам проведенного тестирования, около 20% переходов из сервиса совершается на адресные блоки розничных торговых точек.

В настоящий момент на Яндекс.Маркете уже разместили свои салоны М-Видео, МТС, Связной, Эльдорадо, DOMO.

Условия оплаты для розничных точек и онлайн-магазинов не отличаются. Оплата производится за переходы на сайт магазина или страницу контактов, то есть только за потенциальных покупателей. Минимальный размер заказа – всего 300 рублей. Сейчас Яндекс.Маркет готов принимать магазины из России, Украины, Беларуси и Казахстана.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами