Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет»: на распродаже 11.11 покупатели ожидают скидки до 50%
«Яндекс Маркет» провел исследование и выяснил, чего покупатели ждут от одной из крупнейших распродаж года 11.11, что они планируют приобрести и сколько на это потратят.
FotograFFF/shutterstock
О предстоящей распродаже знают 4 из 5 респондентов, пользующихся интернетом. Три четверти опрошенных собираются купить товары во время 11.11. Годом раньше таких людей было меньше — две трети. Половина опрошенных знают, что 11.11 и «Черная пятница» — это две разные распродажи. Год назад таких респондентов было меньше — примерно треть. Среди тех, кто раньше никогда не покупал на распродаже 11.11, каждый второй (53%) теперь проявляет к ней интерес и собирается приобрести товары со скидками.
Для многих россиян 11.11 — это способ сэкономить. Многие опрошенные (90%) считают, что благодаря распродаже прошлого года им удалось сэкономить на покупках до 50%. Для большинства респондентов самое главное в 11.11 — это стоимость товаров и величина скидок. Для 63% опрошенных ключевую роль играет цена, для 49% — сумма скидки. Другие важные для покупателей факторы — широкий ассортимент (20% респондентов), наличие оригинальных товаров от производителей (19%), стоимость доставки (17%).
Респонденты также рассчитывают на скидки от 27% до 47% во время 11.11. Около трети опрошенных ожидают скидку от 50%, но большинству респондентов она кажется подозрительно высокой.
Из года в год на 11.11 у покупателей наиболее популярны в основном одни и те же категории товаров. Но в этом году меньше людей планируют купить смартфоны по сравнению с прошлогодней распродажей (17% против 19% опрошенных). Среди самых популярных категорий в этом году — одежда и обувь для взрослых (42% респондентов), косметика и парфюмерия (27%), товары для дома и интерьера (24%), товары для детей (21%), бытовая техника (20%).
Около половины респондентов (46%) планируют потратить на 11.11 до 10 000 рублей. Почти 20% опрошенных — от 5000 до 9999 рублей, 16% — от 3000 до 4999 рублей, 14% — от 10 000 до 14 999 рублей. Средняя сумма, которую люди готовы израсходовать на предстоящей распродаже, — 18 480 рублей. Это больше, чем годом раньше, — 16 830 рублей. Свыше трети респондентов (38%) сравнивают цены перед покупкой товаров на 11.11. Треть покупателей все еще считают эту распродажу маркетинговым приемом. Есть и те, кто полагает, что на 11.11 цены такие же, как и в любой другой день. Этих респондентов — 15%. Больше половины опрошенных (55%) заранее добавляют товары в избранное на онлайн-площадке, чтобы затем купить их на 11.11, а 41% — сразу кладут для этого товары в корзину.
«Яндекс Маркет» запустил продажу б/у мебели и товаров для дома
Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» подписали стандарты по работе с владельцами ПВЗ
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и планах.