Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Маркет»: на каких приставках играют россияне
Эксперты сервиса «Яндекс. Маркет» изучили спрос на приставки и игры и рассказали, на чем и во что играют россияне. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 11 ноября 2020 года.
Anton27/shutterstock
В целом спрос на игровые приставки традиционно растёт накануне «чёрной пятницы» и в предновогодний сезон. В этом году большой интерес к категории пришёлся и на режим самоизоляции. Так, пик спроса был 2 апреля — тогда за две недели интерес к игровым приставкам вырос более чем на 60%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этой весной спрос был выше почти в 2 раза. Также весной эксперты Яндекс. Маркета зафиксировали высокий спрос и на уценённые предложения игровых приставок — спрос к 23 марта (по сравнению с началом месяца) вырос почти в 4 раза. Как отмечают эксперты сервиса, такой аномальный интерес к консолям был обусловлен домашним режимом и желанием россиян найти новый способ досуга. По их мнению, этой весной игровую приставку приобрели даже те, кто не планировал этого делать, если бы не пандемия.
В этом году абсолютным лидером среди приставок стала модель Sony PlayStation 4 Pro со средней стоимостью около 35 тысяч рублей. На втором месте рейтинга расположилась Sony PlayStation 4 Slim, а на третьем — гибридная консоль Nintendo Switch. Наиболее популярной приставкой от Microsoft стала Xbox One X, которая заняла пятое место в рейтинге популярных игровых консолей. При выборе приставки чаще всего россияне отдают предпочтение Sony — 63% пользовательских переходов пришлось на предложения этого производителя. Модели от Microsoft Xbox и Nintendo получили 21% и 16% соответственно.
«Традиционно спрос на приставки от компании Sony выше, так как пользователей платформы Playstation в России значительно больше. Тем более консоли нового поколения обещают обратную совместимость и большее количество эксклюзивов. Однако, по моим прогнозам, за счёт выгодной модели подписки на игры и кросс-платформенности приставки нового поколения от Microsoft будут пользоваться большим спросом, чем приставки прошлого поколения», — прокомментировал Кирилл Родин, эксперт категории «Электроника» Маркета.
Чаще всего при выборе игр пользователи отдавали предпочтение жанру «экшн» — на них пришлось 39% переходов. Менее популярными были приключения и шутеры — по 9% пользовательских переходов.
Самой популярной игрой в этом году стала Red Dead Redemption 2. На втором месте рейтинга расположилась Grand Theft Auto V, а на третьем — FIFA 20. Несмотря на повышенный интерес к играм во время режима самоизоляции, пик спроса на игры пришёлся на 19 июня — день выхода The Last of Us Part II. Тогда за неделю количество переходов на предложения игр выросло более чем на 95%. Новинке этого лета также удалось попасть в рейтинг топ-5 самых популярных игр, заняв четвёртое место.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» тестирует новую модель подключения продавцов.
Кроме того, «Яндекс. Маркет» снизит комиссию для новых партнеров до 1 рубля.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.