• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2790

Поделиться

«Яндекс Маркет»: москвичи ищут одежду и обувь через умную камеру чаще чем другие жители России

В ежегодном опросе «Яндекс Маркет» и компания GfK Rus проанализировали потребительские тренды интернет-покупателей из Москвы. Эксперты выявили основные паттерны поведения и предпочтения жителей города при совершении покупок онлайн.

Фото: FotograFFF/shutterstock

FotograFFF/shutterstock

Исследование за 2023 год показало, что москвичи больше, чем жители других городов России, покупают продукты онлайн — в 2023 году заказывали продукты 77% опрошенных. На фоне общего роста рынка доставки продуктов, в столице этот тренд выражен наиболее явно.

Помимо продуктов, больше всего интернет-покупателей из Москвы выбирали одежду и обувь (74% респондентов). Почти каждый шестой москвич уже пользуется умной камерой для поиска этой категории товаров на маркетплейсах.

Выбирая сам интернет-магазин москвичи в первую очередь ориентируются на скорость и удобство доставки. Они ожидают, что доставка товара не должна занимать больше 2–3 дней — это в 1,5 раза меньше, чем готовы ждать другие покупатели. При этом больше остальных россиян они предпочитают экспресс-доставку курьером, а каждый десятый выбирает доставку по клику. Так, москвичи ожидают доставку продуктов за 30 мин-1,5 часа, а доставку экспресс-доставку непродовольственных товаров — за 2–5 часов.

Для каждого второго покупателя из Москвы скидки в интернет-магазинах важны. Среди различных акций и программ лояльности москвичи, в сравнении с онлайн-покупателями из других городов, особенно приветствуют специальные цены по карте магазина и дополнительные бесплатные услуги, например, установку или настройку приобретенного товара. Их отметили каждый пятый опрошенный и каждый десятый респондент соответственно.

«Почта России» будет выдавать заказы из «Яндекс Маркета» по всей России

«Яндекс Маркет» протестирует новую модель складского робота со встроенной нейросетью

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами