Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет»: москвичи ищут одежду и обувь через умную камеру чаще чем другие жители России
В ежегодном опросе «Яндекс Маркет» и компания GfK Rus проанализировали потребительские тренды интернет-покупателей из Москвы. Эксперты выявили основные паттерны поведения и предпочтения жителей города при совершении покупок онлайн.
FotograFFF/shutterstock
Исследование за 2023 год показало, что москвичи больше, чем жители других городов России, покупают продукты онлайн — в 2023 году заказывали продукты 77% опрошенных. На фоне общего роста рынка доставки продуктов, в столице этот тренд выражен наиболее явно.
Помимо продуктов, больше всего интернет-покупателей из Москвы выбирали одежду и обувь (74% респондентов). Почти каждый шестой москвич уже пользуется умной камерой для поиска этой категории товаров на маркетплейсах.
Выбирая сам интернет-магазин москвичи в первую очередь ориентируются на скорость и удобство доставки. Они ожидают, что доставка товара не должна занимать больше 2–3 дней — это в 1,5 раза меньше, чем готовы ждать другие покупатели. При этом больше остальных россиян они предпочитают экспресс-доставку курьером, а каждый десятый выбирает доставку по клику. Так, москвичи ожидают доставку продуктов за 30 мин-1,5 часа, а доставку экспресс-доставку непродовольственных товаров — за 2–5 часов.
Для каждого второго покупателя из Москвы скидки в интернет-магазинах важны. Среди различных акций и программ лояльности москвичи, в сравнении с онлайн-покупателями из других городов, особенно приветствуют специальные цены по карте магазина и дополнительные бесплатные услуги, например, установку или настройку приобретенного товара. Их отметили каждый пятый опрошенный и каждый десятый респондент соответственно.
«Почта России» будет выдавать заказы из «Яндекс Маркета» по всей России
«Яндекс Маркет» протестирует новую модель складского робота со встроенной нейросетью
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?