Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Яндекс.Маркет меняет модель
Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами
По сообщению Пресс-службы Яндекс.Маркета, сервис начинает переход на работу в формате торговой площадки
С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит – посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.
Изменения в первую очередь коснутся бытовой, компьютерной техники, электроники, детских и автомобильных товаров.
Предложения, которые магазины публикуют по модели CPC (Cost Per Click, оплата за клик), на карточках моделей останутся, но отображаться будут ниже. В ближайшее время количество категорий c приоритетом CPA увеличится, а вскоре Маркет перейдёт на новый формат в регионах – пока изменения видны только в Москве.
Возможность размещать предложения по модели CPA появилась на Маркете в 2013 году. Сейчас по этой модели с Маркетом работает почти 4000 партнёров, в том числе «Спортмастер», «Медиа Маркт», Pleer.ru, «Техносила» и другие крупные магазины.
Фото: А. Гордеев / Ведомости
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.