Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Яндекс.Маркет меняет модель
Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами
По сообщению Пресс-службы Яндекс.Маркета, сервис начинает переход на работу в формате торговой площадки
С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит – посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.
Изменения в первую очередь коснутся бытовой, компьютерной техники, электроники, детских и автомобильных товаров.
Предложения, которые магазины публикуют по модели CPC (Cost Per Click, оплата за клик), на карточках моделей останутся, но отображаться будут ниже. В ближайшее время количество категорий c приоритетом CPA увеличится, а вскоре Маркет перейдёт на новый формат в регионах – пока изменения видны только в Москве.
Возможность размещать предложения по модели CPA появилась на Маркете в 2013 году. Сейчас по этой модели с Маркетом работает почти 4000 партнёров, в том числе «Спортмастер», «Медиа Маркт», Pleer.ru, «Техносила» и другие крупные магазины.
Фото: А. Гордеев / Ведомости
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?