Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет»: красные розы и синие орхидеи — самые популярные цветы у россиян
В преддверии 8 Марта «Яндекс Маркет» выяснил, какие цветы чаще всего заказывают покупатели, какие букеты выбирают мужчины и женщины, а также сколько на них тратят. Для этого аналитики сервиса изучили данные о продажах на маркетплейсе за 2023 год.
Sergey Bezgodov/shutterstock
В прошлом году перед 8 Марта спрос на цветы был в 2 раза выше, чем перед Днем влюбленных. К Международному женскому дню россияне предпочитали покупать тюльпаны и розы. На первом месте в топе продаж на сервисе были букеты из пионовидных тюльпанов, на втором — из роз, на третьем — из обычных тюльпанов. Перед Международным женским днем спрос на цветы обычно начинает резко расти на сервисе с 7 марта.
Аналитики «Маркета» также просмотрели данные о продажах цветов за весь 2023 год. На первом месте оказались букеты из 51 розы 40 см длиной, на втором — из гортензий, гвоздик и кустовых роз, а на третьем — из синих орхидей. Несмотря на то, что в приоритете у покупателей монобукеты, аналитики отметили растущий спрос на авторские букеты.
Мужчины заказывают на «Маркете» цветы чаще женщин и в основном выбирают классические объемные букеты. Один из самых популярных букетов у них — из 101 красной розы. Тем не менее, количество женщин, заказывающих цветы растет, и уже приблизилось к мужской аудитории. Женщины чаще всего выбирают авторские букеты.
Продавцы «Яндекс Маркета» получили доступ к подробной аналитике каждого товара
«Яндекс Маркет» дополнительно проверит оригинальность одежды и обуви
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.