Декоративное изображение
919

Поделиться

«Яндекс Маркет»: каждый второй покупает новогодние подарки на маркетплейсах на сумму 20–50 тысяч рублей

Половина россиян (49%) планируют выделить на подарки к предстоящему Новому году от 20 до 50 тысяч рублей — показало исследование «Яндекс Маркета». 

BonNontawat/Shutterstock/Fotodom

BonNontawat/Shutterstock/Fotodom

Каждый пятый участник опроса (19%) готов потратить 50–100 тысяч рублей, а каждый десятый (11%) — более 100 тысяч рублей. Большинство респондентов (43%) предпочитают заказывать подарки на маркетплейсах. Среди других вариантов покупки выбирали оффлайн- (29%) и онлайн-магазины (25%). Каждый пятый (20%) дополняет покупки изделиями, сделанными своими руками.

40% участников исследования начинают готовиться к Новому году за две недели до праздника, а треть (28%) — за месяц, в период распродаж. Этот тренд подтверждает и аналитика «Яндекс Маркета». В распродажу «Черная пятница» — с 29 ноября по 1 декабря — покупатели стали чаще заказывать одежду и обувь, а наибольшим спросом пользовались костюмы и украшения. Спрос также вырос на товары для дома: лидерами стали посуда, предметы для сервировки, новогодние аксессуары и постельное белье.

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

Самые дорогие подарки россияне выбирают для своих вторых половинок (45%), детей (14%) и друзей (12%). Среди популярных категорий для близких лидируют парфюмерия и украшения (по 32%), декор для дома (24%), а также одежда, электроника и товары для ухода за собой (по 18%). Некоторые россияне признаются, что покупают подарки и для себя — об этом сообщили 5% респондентов. В числе таких приобретений: электроника (30%), одежда (19%) и аксессуары (15%).

В качестве подарка от близких россияне чаще всего надеются получить деньги (36%), товары для хобби (22%), электронику (20%), билеты на мероприятия (18%) и аксессуары (17%). Половина участников исследования подчеркнули, что предпочли бы не знать заранее, что именно им подарят. Для них гораздо важнее подача, атмосферность и практическая польза подарка.

Исследование основано на данных опроса 1 202 россиян из 17 регионов России в возрасте от 18 лет, а также на данных аналитики «Яндекс Маркета».

«Яндекс Маркет» ввел мораторий на штрафы для ПВЗ до конца года

«Яндекс Маркет» запустил доставку курьером из ПВЗ

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами