Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет»: каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
Почти половина россиян (48%) обращают внимание на бренд, у которого покупают товар на маркетплейсах. Еще четверть (25%) респондентов часто возвращается за покупками к одному и тому же продавцу или имеет любимый магазин на маркетплейсе. Данными поделился «Яндекс Маркет» после опроса более 1 200 россиян.
fizkes/Shutterstock/Fotodom
Участники опроса отметили, что для них особенно важен бренд в категориях « Электроника» (42%), «Продукты и товары повседневного спроса» (36%), « Одежда и обувь», «Товары для детей», «Уход и парфюмерия» (30%).
При выборе товаров на маркетплейсе почти половина (45%) россиян добавляют новые магазины во вкладку «Избранное», еще 20% совершают покупку именно из этого раздела. Кроме того, пользователи предпочитают подписываться на витрины (персональные страницы) брендов на площадке, чтобы следить за их обновлениями. Так, на «Яндекс Маркете» покупатели стали в 1,5 раза чаще подписываться на понравившиеся им магазины, а с начала года количество подписчиков выросло уже в 4 раза. При этом, согласно опросу, каждый пятый (20%) респондент совершает покупку как раз с такой витрины.
Также опрошенные рассказали о том, что заходят на маркетплейс с целью купить товар только у определенного бренда — так ответили больше половины опрошенных (52%). На их решение вернуться в магазин за повторной покупкой влияет положительный опыт использования первого товара, купленного у продавца (40%), скидки и спецпредложения (33%) и необычные рекламные креативы бренда (25%).
Чаще всего россияне возвращаются за покупками к таким брендам, как Gloria Jeans, «Твое», Sokolov и O′stin — все они представлены на «Яндекс Маркете». В целом за последние два года больше половины россиян стали чаще покупать fashion-товары (одежду, обувь и аксессуары) онлайн. Из площадок 83% респондентов чаще всего выбирают маркетплейсы.
«Яндекс Маркет» увеличил количество транзитных точек в 12 раз
«Яндекс Маркет» арендовал складское помещение в логопарке «Южные врата»
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

О ключевых достижениях и точках роста сети гипермаркетов «O’Kей».