Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4406

Поделиться

«Яндекс. Маркет»: какие новогодние украшения покупают россияне

Аналитики «Яндекс. Маркета» выяснили, какие новогодние украшения и гирлянды в декабре 2021 года пользуются наибольшей популярностью. Отдельно изучили структуру спроса на искусственные елки.

Jill Wellington / Pixabay

Jill Wellington / Pixabay 

Почти 75% купленных украшений приходится на новогодние фигурки и шары (оставшуюся долю составляют разнообразные бусы, венки, наклейки и так далее). Топ-10 самых популярных новогодних фигурок: звезда, Дед Мороз, елка, шишка, снеговик, снежинка, олень, колокольчик, Санта-Клаус и сердце.

Продажи фигурок Деда Мороза на «Маркете» в полтора с лишним раза превышают продажи фигурок Санта-Клауса. Санты, в свою очередь, примерно настолько же популярнее Снегурочек.

В топе продаж фигурок животных первое место занимают олени, второе — птицы. Фигурки тигра — символа 2022 года по китайскому календарю — только на третьем месте. Далее в порядке убывания популярности следуют медведи, пингвины и зайцы.

Самые востребованные цвета новогодних украшений: красный, золотистый, белый, серебристый и зелёный.

Почти половина проданных новогодних гирлянд (46%) — это гирлянды типа «нить». Еще 43% — гирлянды типа «занавес». Оставшиеся 11% продаж делят между собой модели «бахрома», «сетка», «сосульки» и другие.

Медианное количество лампочек-светодиодов в одной гирлянде-нити — 100 штук, длина — 10 метров, а цена — 790 рублей.

Основу ассортимента новогодних клок на «Маркете» составляют искусственные деревья. Подавляющее большинство покупателей (более 90%) выбирает ёлки традиционного зелёного цвета. Около 6% предпочитают установить дома белое дерево. Оставшуюся незначительную долю продаж делят между собой ёлки серебристых, синих, красных, голубых и других необычных расцветок.

Самый востребованный у покупателей размер искусственной ёлки — 180 сантиметров в высоту. Медианная цена новогоднего дерева в декабре 2021 года — 3 480 рублей.

Ранее «Яндекс. Маркет» открыл сеть дарксторов под собственным брендом в Краснодаре и Ростове-на-Дону.

Кроме того, магазины на «Яндекс. Маркете» появились одежда и обувь

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами