Декоративное изображение
2 653

Поделиться

«Яндекс. Маркет» изучил покупки клиентов перед 14 февраля

Аналитики «Яндекс. Маркета» изучили, как изменился спрос на различные товары на сервисе к 14 февраля. Аналитики выяснили, что пользовалось особенной популярностью у мужчин и у женщин.

Традиционно, мужчины чаще всего интересовались цветами: спрос на них на «Яндекс. Маркете» вырос в полтора раза.

На неделе перед праздником на 48% вырос спрос на подарочные наборы среди пользователей-мужчин. Средняя цена предложений подарочных наборов составила 2 084 рубля. В эту категорию входят наборы для ухода за собой, канцелярские принадлежности, сладкие подарки.

Также, популярностью у мужчин пользовались одежда, обувь, бельё (+34%), наборы для пикника (+32%). Вероятно, в этом году мужчины планируют заниматься упаковкой самостоятельно — на 37% вырос интерес к подарочной упаковке.

Женщины на 65% чаще стали искать на «Яндекс. Маркете» подарочные наборы. Вырос спрос на фляги (+63%), сумки и органайзеры (+58%). Увеличился интерес и к бритвам и лезвиям (+48%).

В 2019 году аналитики не увидели такого спроса на подарочные сертификаты, который мы наблюдали раньше. В этом году перед праздником спрос на подарочные сертификаты вырос на 54% у всех пользователей «Маркета» против 90% в прошлом году.

В исследовании использовались данные о переходе пользователей «Яндекс. Маркета» в интернет-магазины за неделю с 4 по 10 февраля в сравнении с переходами за неделю с 21 по 27 января.

Ранее «Яндекс. Маркет» рассказал о спросе на детские товары во втором полугодии 2018 года.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» и Ozon откроют крупные РЦ в Подмосковье.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами