Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Маркет» изучил покупки клиентов перед 14 февраля
Аналитики «Яндекс. Маркета» изучили, как изменился спрос на различные товары на сервисе к 14 февраля. Аналитики выяснили, что пользовалось особенной популярностью у мужчин и у женщин.
Традиционно, мужчины чаще всего интересовались цветами: спрос на них на «Яндекс. Маркете» вырос в полтора раза.
На неделе перед праздником на 48% вырос спрос на подарочные наборы среди пользователей-мужчин. Средняя цена предложений подарочных наборов составила 2 084 рубля. В эту категорию входят наборы для ухода за собой, канцелярские принадлежности, сладкие подарки.
Также, популярностью у мужчин пользовались одежда, обувь, бельё (+34%), наборы для пикника (+32%). Вероятно, в этом году мужчины планируют заниматься упаковкой самостоятельно — на 37% вырос интерес к подарочной упаковке.
Женщины на 65% чаще стали искать на «Яндекс. Маркете» подарочные наборы. Вырос спрос на фляги (+63%), сумки и органайзеры (+58%). Увеличился интерес и к бритвам и лезвиям (+48%).
В 2019 году аналитики не увидели такого спроса на подарочные сертификаты, который мы наблюдали раньше. В этом году перед праздником спрос на подарочные сертификаты вырос на 54% у всех пользователей «Маркета» против 90% в прошлом году.
В исследовании использовались данные о переходе пользователей «Яндекс. Маркета» в интернет-магазины за неделю с 4 по 10 февраля в сравнении с переходами за неделю с 21 по 27 января.
Ранее «Яндекс. Маркет» рассказал о спросе на детские товары во втором полугодии 2018 года.
Кроме того, «Яндекс. Маркет» и Ozon откроют крупные РЦ в Подмосковье.

Оператор индустрии развлечений делится планами.